- Scale AI заключила контракт с Пентагоном на... (503)
- «Это будет народный автомобиль, не... (510)
- Рама, полный привод, 8-ступенчатый автомат —... (468)
- Новейший российский рамный внедорожник и... (515)
- Neuralink зарегистрировала товарные знаки... (563)
- Сложно, но можно: глава разработки Doom: The... (594)
- Рекордное 8 марта: в «Яндекс Еде» впервые... (619)
- SpaceX увеличит мощность сигнала прямой... (667)
- «Будьте здоровы!»: в «Яндекс Погоде»... (490)
- Современный японский кроссовер, очень... (759)
- «Маркетинг и снижение цен. Других... (536)
- Придётся снижать цены, других вариантов нет.... (645)
- «Это очень мало»: российскому ИИ потребуется... (574)
- Xbox продолжает захват PlayStation — для... (595)
- «Утверждение, что Lada дороже... (645)
- TSMC продолжает наживаться на ИИ-буме —... (562)
TRENDnet TU3-DS2: универсальная USB 3.0 док-станция для ноутбуков
Дата: 2014-07-30 20:05
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple и Samsung теряют позиции на рынке смартфонов
Мировые поставки смартфонов во II-м квартале выросли на 23,1% в годовом исчислении — до 295,3 миллиона устройств. Несмотря на рост рынка, его лидеры — Samsung и Apple — теряют свои позиции под давлением китайских производителей, привлекающих покупателей недорогими...
Sony переделает Оптимуса Прайма в первый PlayStation
Компания Sony показала в официальном блоге, как выглядит эскиз новой подвижной фигурки робота-трансформера Оптимуса Прайма, сообщает портал CVG. Sony выпустит ее совместно с компанией Takara Tomy к 20-летнему юбилею самой первой консоли PlayStation в следующем...
Китайская Alibaba оценила Snapchat в $10 млрд
Bloomberg рассказал о переговорах между компаниями по поводу инвестиций. Создатели мессенджера Snapchat и китайский интернет-гигант Alibaba ведут переговоры о финансировании, в ходе которых американскую компанию могут оценить в $10...
В LinkedIn появится скрытый спонсированный контент
Социальная сеть по поиску работы LinkedIn запустила скрытый спонсированный контент. Теперь новые рекламные объявления будут публиковаться не на странице бренда, а в ленте новостей его подписчиков. Теперь рекламодатели смогут самостоятельно их настраивать и...