- Биткоин подешевел более чем на 5 % —... (627)
- iOS 19 не принесёт кардинальных новшеств —... (645)
- Расход 4,7 л на 100 км и запас хода 1000 км... (471)
- В продаже появилась единственная «Нива»,... (590)
- Плавающий внедорожник «Нива» с огромными... (573)
- От 35 тыс. до 2,5 млн рублей. Сколько... (729)
- АвтоВАЗ начал серийное производство новых... (544)
- Правительство Онтарио разорвало... (727)
- Бывший российский завод Volkswagen уже вовсю... (713)
- Liebherr придумала двухколёсный беспилотный... (879)
- Представлен смартфон Vivo Y300i — экран 120... (733)
- В России в продаже появился Aion Hyper SSR.... (654)
- Mash: у Geely Monjaro в России не сработали... (583)
- Психогеографическая ролевая игра Hopetown в... (871)
- «Рольф»: если решение о возвращении этого... (602)
- Lada Iskra готовится к дебюту: седан и... (521)
TRENDnet TU3-DS2: универсальная USB 3.0 док-станция для ноутбуков
Дата: 2014-07-30 20:05
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple и Samsung теряют позиции на рынке смартфонов
Мировые поставки смартфонов во II-м квартале выросли на 23,1% в годовом исчислении — до 295,3 миллиона устройств. Несмотря на рост рынка, его лидеры — Samsung и Apple — теряют свои позиции под давлением китайских производителей, привлекающих покупателей недорогими...
Sony переделает Оптимуса Прайма в первый PlayStation
Компания Sony показала в официальном блоге, как выглядит эскиз новой подвижной фигурки робота-трансформера Оптимуса Прайма, сообщает портал CVG. Sony выпустит ее совместно с компанией Takara Tomy к 20-летнему юбилею самой первой консоли PlayStation в следующем...
Китайская Alibaba оценила Snapchat в $10 млрд
Bloomberg рассказал о переговорах между компаниями по поводу инвестиций. Создатели мессенджера Snapchat и китайский интернет-гигант Alibaba ведут переговоры о финансировании, в ходе которых американскую компанию могут оценить в $10...
В LinkedIn появится скрытый спонсированный контент
Социальная сеть по поиску работы LinkedIn запустила скрытый спонсированный контент. Теперь новые рекламные объявления будут публиковаться не на странице бренда, а в ленте новостей его подписчиков. Теперь рекламодатели смогут самостоятельно их настраивать и...