- Троян FakeCall для перехвата звонков на... (1768)
- «Яндекс Фабрика» выпустила коллекционные... (1608)
- Первую Lada на «Аврора-Авто» показали... (1634)
- Новые Lada получат ОС «Аврора»: АвтоВАЗ и... (1513)
- В России поменяли цены на самый популярный... (1575)
- Volvo представила бронированные XC60 и... (1554)
- Падение продаж, неудачи Star Wars Outlaws и... (1596)
- Покупка Activision помогла Microsoft... (1478)
- В работе TikTok в России опять произошли... (1460)
- Новый спутник GOES-19 начал наблюдение за... (1560)
- «VK Доску» запустили на смартфонах и... (1436)
- И как тут избежать закрытия заводов? Рабочие... (1355)
- Ответный удар Китая: Geely, SAIC, BYD не... (1383)
- OpenAI разрабатывает собственный чип ИИ,... (1305)
- Названы самые популярные автомобили у... (1337)
- Новое видео от Boston Dynamics показывает,... (1515)
TRENDnet TU3-DS2: универсальная USB 3.0 док-станция для ноутбуков
Дата: 2014-07-30 20:05
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple и Samsung теряют позиции на рынке смартфонов
Мировые поставки смартфонов во II-м квартале выросли на 23,1% в годовом исчислении — до 295,3 миллиона устройств. Несмотря на рост рынка, его лидеры — Samsung и Apple — теряют свои позиции под давлением китайских производителей, привлекающих покупателей недорогими...
Sony переделает Оптимуса Прайма в первый PlayStation
Компания Sony показала в официальном блоге, как выглядит эскиз новой подвижной фигурки робота-трансформера Оптимуса Прайма, сообщает портал CVG. Sony выпустит ее совместно с компанией Takara Tomy к 20-летнему юбилею самой первой консоли PlayStation в следующем...
Китайская Alibaba оценила Snapchat в $10 млрд
Bloomberg рассказал о переговорах между компаниями по поводу инвестиций. Создатели мессенджера Snapchat и китайский интернет-гигант Alibaba ведут переговоры о финансировании, в ходе которых американскую компанию могут оценить в $10...
В LinkedIn появится скрытый спонсированный контент
Социальная сеть по поиску работы LinkedIn запустила скрытый спонсированный контент. Теперь новые рекламные объявления будут публиковаться не на странице бренда, а в ленте новостей его подписчиков. Теперь рекламодатели смогут самостоятельно их настраивать и...