- Apple не оставила попытки создать умные... (652)
- Обновленный Tank 300 в Китае получил... (555)
- Первый электрический экраноплан успешно... (504)
- Microsoft скоро начнёт масштабное внедрение... (405)
- Российские силовики столкнулись с дефицитом... (410)
- Самый дорогой Audi в России — это седан. В... (507)
- Стартап Anysphere с ИИ-редактором Cursor... (592)
- Прощай, вариатор, здравствуй, полноценный... (558)
- Представлен Volkswagen Teramont Pro: аналог... (511)
- Россия договорилась о совместном... (668)
- Первый в России автомобиль с официальной... (649)
- КамАЗ делает ставку на комфорт: создана... (574)
- Ключ к независимости в производстве чипов:... (560)
- Больше Hyundai Solaris, но с теми же... (718)
- Kingdom Come: Deliverance 2 получит версию... (686)
- AMD похвасталась, что распродала все Ryzen... (491)
TRENDnet TU3-DS2: универсальная USB 3.0 док-станция для ноутбуков
Дата: 2014-07-30 20:05
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple и Samsung теряют позиции на рынке смартфонов
Мировые поставки смартфонов во II-м квартале выросли на 23,1% в годовом исчислении — до 295,3 миллиона устройств. Несмотря на рост рынка, его лидеры — Samsung и Apple — теряют свои позиции под давлением китайских производителей, привлекающих покупателей недорогими...
Sony переделает Оптимуса Прайма в первый PlayStation
Компания Sony показала в официальном блоге, как выглядит эскиз новой подвижной фигурки робота-трансформера Оптимуса Прайма, сообщает портал CVG. Sony выпустит ее совместно с компанией Takara Tomy к 20-летнему юбилею самой первой консоли PlayStation в следующем...
Китайская Alibaba оценила Snapchat в $10 млрд
Bloomberg рассказал о переговорах между компаниями по поводу инвестиций. Создатели мессенджера Snapchat и китайский интернет-гигант Alibaba ведут переговоры о финансировании, в ходе которых американскую компанию могут оценить в $10...
В LinkedIn появится скрытый спонсированный контент
Социальная сеть по поиску работы LinkedIn запустила скрытый спонсированный контент. Теперь новые рекламные объявления будут публиковаться не на странице бренда, а в ленте новостей его подписчиков. Теперь рекламодатели смогут самостоятельно их настраивать и...