- Firefly — новинка для Европы. Nio меняет... (631)
- Представлен флагман Realme GT7 Pro на... (588)
- Причем тут сова? Huawei дорабатывает... (659)
- В Китае только в октябре продано 1,4 млн... (658)
- «Смута» получила «знаковое» обновление 2.0.0... (733)
- Доступная AR-гарнитура Apple за $2000... (667)
- Во всех графических процессорах Nvidia... (620)
- Acer представила модули памяти, покрытые... (693)
- Технологии Huawei: Avatr 12 2025 поступил в... (608)
- Представлен новейший Volkswagen Tayron L:... (557)
- DeepL развернёт в Швеции ИИ-платформу на... (622)
- iOS 18.2 выйдет раньше — интеграция с... (630)
- Avatr 07 Ultra с новейшей супергибридной... (530)
- Avatr 07 Ultra поступил в продажу в Китае:... (679)
- Новый Volkswagen Nivus GTS впервые засняли... (574)
- Представлен «броневик на случай... (636)
TRENDnet TU3-DS2: универсальная USB 3.0 док-станция для ноутбуков
Дата: 2014-07-30 20:05
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple и Samsung теряют позиции на рынке смартфонов
Мировые поставки смартфонов во II-м квартале выросли на 23,1% в годовом исчислении — до 295,3 миллиона устройств. Несмотря на рост рынка, его лидеры — Samsung и Apple — теряют свои позиции под давлением китайских производителей, привлекающих покупателей недорогими...
Sony переделает Оптимуса Прайма в первый PlayStation
Компания Sony показала в официальном блоге, как выглядит эскиз новой подвижной фигурки робота-трансформера Оптимуса Прайма, сообщает портал CVG. Sony выпустит ее совместно с компанией Takara Tomy к 20-летнему юбилею самой первой консоли PlayStation в следующем...
Китайская Alibaba оценила Snapchat в $10 млрд
Bloomberg рассказал о переговорах между компаниями по поводу инвестиций. Создатели мессенджера Snapchat и китайский интернет-гигант Alibaba ведут переговоры о финансировании, в ходе которых американскую компанию могут оценить в $10...
В LinkedIn появится скрытый спонсированный контент
Социальная сеть по поиску работы LinkedIn запустила скрытый спонсированный контент. Теперь новые рекламные объявления будут публиковаться не на странице бренда, а в ленте новостей его подписчиков. Теперь рекламодатели смогут самостоятельно их настраивать и...