- Флагманский смартфон Samsung Galaxy S25... (193)
- Замена Lexus RX и первый Exeed в России с... (180)
- Lada и Niva потягаются с Mitsubishi Attrage... (154)
- Volkswagen Polo, Toyota Camry, Toyota RAV4,... (209)
- Одно зарядное устройство для ноутбуков,... (214)
- Ford наращивает производство самых доступных... (158)
- Китайская YMTC совершила очередной... (286)
- Наделавший много шума DeepSeek подвергся... (146)
- «Момент спутника для ИИ». DeepSeek подвергся... (177)
- Японская Rapidus намерена установить до 10... (195)
- Самый мрачный день для Nvidia и крупнейший... (245)
- SpaceX построила вторую Mechazilla для... (253)
- Спутниковый интернет Starlink на... (218)
- «Это меняет правила игры». Спутниковый... (195)
- iPhone 16 и макет iPhone SE 4 впервые... (241)
- Покупатели GeForce RTX 5090 переселились в... (141)
TRENDnet TU3-DS2: универсальная USB 3.0 док-станция для ноутбуков
Дата: 2014-07-30 20:05
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple и Samsung теряют позиции на рынке смартфонов
Мировые поставки смартфонов во II-м квартале выросли на 23,1% в годовом исчислении — до 295,3 миллиона устройств. Несмотря на рост рынка, его лидеры — Samsung и Apple — теряют свои позиции под давлением китайских производителей, привлекающих покупателей недорогими...
Sony переделает Оптимуса Прайма в первый PlayStation
Компания Sony показала в официальном блоге, как выглядит эскиз новой подвижной фигурки робота-трансформера Оптимуса Прайма, сообщает портал CVG. Sony выпустит ее совместно с компанией Takara Tomy к 20-летнему юбилею самой первой консоли PlayStation в следующем...
Китайская Alibaba оценила Snapchat в $10 млрд
Bloomberg рассказал о переговорах между компаниями по поводу инвестиций. Создатели мессенджера Snapchat и китайский интернет-гигант Alibaba ведут переговоры о финансировании, в ходе которых американскую компанию могут оценить в $10...
В LinkedIn появится скрытый спонсированный контент
Социальная сеть по поиску работы LinkedIn запустила скрытый спонсированный контент. Теперь новые рекламные объявления будут публиковаться не на странице бренда, а в ленте новостей его подписчиков. Теперь рекламодатели смогут самостоятельно их настраивать и...