- «Перебор. Столько рынку не нужно». В России... (1381)
- Первый в истории минивэн Volvo так и не... (1182)
- Blue Origin поделилась кадрами исторического... (1280)
- Первый премиальный российский минивэн... (1233)
- $500 млрд на ИИ-инфраструктуру в США: Трамп... (1264)
- Презентации Samsung Galaxy 2025 можно не... (1230)
- Samsung меняет подход к покупке смартфонов.... (1297)
- Samsung вложит в контрактное производство... (1257)
- Samsung в два раза сократит затраты на... (1394)
- Samsung снова не смогла, а выпуск Snapdragon... (1472)
- Сегодня Samsung представит смартфоны Galaxy... (1329)
- iPhone 17 получит одну камеру? Появились... (1329)
- Премиальные седаны Mercedes-Benz и BMW так... (1339)
- Замена Kia Sorento и Skoda Kodiaq за $15... (1687)
- Легендарная Mazda6 уходит в историю. После... (1383)
- Большой конкурент Li Auto L9 и Aito M9: в... (1342)
Xbox One SmartGlass поделилась некоторыми подробностями
Дата: 2014-08-21 16:51
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Минфин Индии: ВВП страны вырастет на 5,8% в 2014-2015 фингоду
ВВП Индии в текущем финансовом году, который завершится 31 марта 2015 года, увеличится на 5,8%, заявил заместитель министра финансов страны Арвинд Майярам. Как пишет The Wall Street Journal, его прогноз подтверждает надежды на восстановление индийской...
В Азербайджане введут онлайн-продажу номеров мобильных телефонов
В Азербайджане появится возможность приобрести номера мобильных телефонов в режиме он ‑ лайн. Об этом говорится на портале "Электронное правительство" ИВЦ Министерства связи и высоких
«Почта России» не планирует проводить ребрендинг
Напомним, что в некоторых СМИ появились сообщения о предстоящем ребрендинге "Почты России". В частности, о таких планах почтового оператора сообщал ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник на рекламном рынке. По его словам, ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и...
Интернет впервые за два года проиграл ТВ в доверии пользователей
За первые шесть месяцев нынешнего года доверие к телевидению превзошло доверие к интернету и составило 42,4% против 41%. Такие показатели возникли впервые с 2012 года. Тогда телевидению доверяли 40,4%, а информации из интернета – 40,6%. В следующем 2013 году, разрыв стал более...