- Первичные чёрные дыры не могут объяснить... (1403)
- Новая статья: Обзор и тест кулера PCCooler... (1739)
- Детектор GEO600 завершил наблюдение за... (1621)
- LIGO не удалось обнаружить непрерывные... (1453)
- Не просто апгрейд графики: утечка... (1551)
- Россияне купили рекордное количество новых... (1543)
- Астрономы нашли доказательства образования... (1580)
- Microsoft запустила бесплатный Copilot Chat... (1651)
- Астрофизики обнаружили сходство между... (1620)
- Международная группа учёных объяснила... (1282)
- Ради того, чтобы дать геймерам DLSS, Nvidia... (1344)
- Впервые в истории учёным удалось наблюдать... (1478)
- Видеокарты Radeon RX 9070 ещё толком не... (1451)
- «Мы невероятно сожалеем»: создатели Path of... (1191)
- Китайские учёные создали плёнку с эффектом... (1173)
- Учёные выявили экологические и социальные... (1353)
Xbox One SmartGlass поделилась некоторыми подробностями
Дата: 2014-08-21 16:51
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Минфин Индии: ВВП страны вырастет на 5,8% в 2014-2015 фингоду
ВВП Индии в текущем финансовом году, который завершится 31 марта 2015 года, увеличится на 5,8%, заявил заместитель министра финансов страны Арвинд Майярам. Как пишет The Wall Street Journal, его прогноз подтверждает надежды на восстановление индийской...
В Азербайджане введут онлайн-продажу номеров мобильных телефонов
В Азербайджане появится возможность приобрести номера мобильных телефонов в режиме он ‑ лайн. Об этом говорится на портале "Электронное правительство" ИВЦ Министерства связи и высоких
«Почта России» не планирует проводить ребрендинг
Напомним, что в некоторых СМИ появились сообщения о предстоящем ребрендинге "Почты России". В частности, о таких планах почтового оператора сообщал ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник на рекламном рынке. По его словам, ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и...
Интернет впервые за два года проиграл ТВ в доверии пользователей
За первые шесть месяцев нынешнего года доверие к телевидению превзошло доверие к интернету и составило 42,4% против 41%. Такие показатели возникли впервые с 2012 года. Тогда телевидению доверяли 40,4%, а информации из интернета – 40,6%. В следующем 2013 году, разрыв стал более...