- Санкции США против Китая когда-нибудь... (1312)
- В аморфных материалах впервые обнаружены... (1195)
- Huawei готова вернуться. Компания хочет... (1296)
- Японские учёные создали антибактериальные... (9772)
- Это будет самый тонкий флагман Samsung:... (10109)
- Россияне стали покупать меньше принтеров, но... (7227)
- Всемирный фонд памятников включил Луну в... (1184)
- ИИ помог разработать противоядия от... (1418)
- Вот почему GeForce RTX 50 такие мощные.... (1354)
- 6,2-литровый мотор от «Корвета»,... (1483)
- Инженер Nvidia рассказал, как GeForce RTX... (1520)
- Бывшие разработчики BioShock и Borderlands... (1432)
- Важное обновление вышло для Samsung Galaxy... (1412)
- Разрыв в звёздном потоке может указывать на... (1176)
- «Москвич 3», «Москвич 6» и премиум-кроссовер... (1320)
- Если выкрутить Cyberpunk 2077 на полную, то... (1112)
Xbox One SmartGlass поделилась некоторыми подробностями
Дата: 2014-08-21 16:51
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Минфин Индии: ВВП страны вырастет на 5,8% в 2014-2015 фингоду
ВВП Индии в текущем финансовом году, который завершится 31 марта 2015 года, увеличится на 5,8%, заявил заместитель министра финансов страны Арвинд Майярам. Как пишет The Wall Street Journal, его прогноз подтверждает надежды на восстановление индийской...
В Азербайджане введут онлайн-продажу номеров мобильных телефонов
В Азербайджане появится возможность приобрести номера мобильных телефонов в режиме он ‑ лайн. Об этом говорится на портале "Электронное правительство" ИВЦ Министерства связи и высоких
«Почта России» не планирует проводить ребрендинг
Напомним, что в некоторых СМИ появились сообщения о предстоящем ребрендинге "Почты России". В частности, о таких планах почтового оператора сообщал ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник на рекламном рынке. По его словам, ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и...
Интернет впервые за два года проиграл ТВ в доверии пользователей
За первые шесть месяцев нынешнего года доверие к телевидению превзошло доверие к интернету и составило 42,4% против 41%. Такие показатели возникли впервые с 2012 года. Тогда телевидению доверяли 40,4%, а информации из интернета – 40,6%. В следующем 2013 году, разрыв стал более...