- Представлен особенный Mercedes-AMG G 63 Sky... (1314)
- Представлены Moto G 2025 и Moto G Power... (1579)
- Apple второй год кряду стала крупнейшим... (1491)
- Новейший Toyota Prius сильно подешевел в... (1556)
- Axiom Space задумала наладить производство... (1603)
- Интеграция с Gemini, OLED, 200 Мп и 50 Мп... (1365)
- «Game Pass не нужен»: Microsoft едва не... (1221)
- «Тёмный, таинственный, изящный космос»: с... (1527)
- «ВКонтакте» обогнала YouTube по охвату... (1476)
- SpaceX запустила на Луну частные аппараты... (1424)
- Tesla запустила производство новой Model Y в... (1268)
- «ВКонтакте» впервые обошла замедленный... (1256)
- Российская компания представила... (1260)
- Представлены смартфоны Moto G 2025 и Moto G... (1317)
- В Сеть утекли промо-изображения смартфонов... (1228)
- Новогоднее обновление WhatsApp: эффекты... (1268)
Xbox One SmartGlass поделилась некоторыми подробностями
Дата: 2014-08-21 16:51
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Минфин Индии: ВВП страны вырастет на 5,8% в 2014-2015 фингоду
ВВП Индии в текущем финансовом году, который завершится 31 марта 2015 года, увеличится на 5,8%, заявил заместитель министра финансов страны Арвинд Майярам. Как пишет The Wall Street Journal, его прогноз подтверждает надежды на восстановление индийской...
В Азербайджане введут онлайн-продажу номеров мобильных телефонов
В Азербайджане появится возможность приобрести номера мобильных телефонов в режиме он ‑ лайн. Об этом говорится на портале "Электронное правительство" ИВЦ Министерства связи и высоких
«Почта России» не планирует проводить ребрендинг
Напомним, что в некоторых СМИ появились сообщения о предстоящем ребрендинге "Почты России". В частности, о таких планах почтового оператора сообщал ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник на рекламном рынке. По его словам, ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и...
Интернет впервые за два года проиграл ТВ в доверии пользователей
За первые шесть месяцев нынешнего года доверие к телевидению превзошло доверие к интернету и составило 42,4% против 41%. Такие показатели возникли впервые с 2012 года. Тогда телевидению доверяли 40,4%, а информации из интернета – 40,6%. В следующем 2013 году, разрыв стал более...