- АвтоВАЗ выпустит полноприводный SUV... (1393)
- Гегемонии китайских кроссоверов придёт... (1369)
- Самые популярные машины в России — Lada... (1396)
- Microsoft и партнёры сбросили цены на... (1629)
- Аналог Hyundai Creta от АвтоВАЗа. Лидер... (1431)
- Adobe тестирует совместное редактирование в... (1327)
- Первый минивэн Lada, в который вложат 20... (1568)
- АвтоВАЗ официально анонсировал новую Lada... (1612)
- Новые Kia и Hyundai российской сборки под... (1498)
- В России модернизируют производство деталей... (1229)
- Автомобильную платформу Android Automotive... (1547)
- Lada Vesta получит новую коробку передач уже... (1498)
- В серийной Lada Iskra — максимум российских... (1664)
- GSC Game World уточнила, когда выйдут... (1350)
- Представлен особенный Mercedes-AMG G 63 Sky... (1311)
- Представлены Moto G 2025 и Moto G Power... (1566)
Xbox One SmartGlass поделилась некоторыми подробностями
Дата: 2014-08-21 16:51
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Минфин Индии: ВВП страны вырастет на 5,8% в 2014-2015 фингоду
ВВП Индии в текущем финансовом году, который завершится 31 марта 2015 года, увеличится на 5,8%, заявил заместитель министра финансов страны Арвинд Майярам. Как пишет The Wall Street Journal, его прогноз подтверждает надежды на восстановление индийской...
В Азербайджане введут онлайн-продажу номеров мобильных телефонов
В Азербайджане появится возможность приобрести номера мобильных телефонов в режиме он ‑ лайн. Об этом говорится на портале "Электронное правительство" ИВЦ Министерства связи и высоких
«Почта России» не планирует проводить ребрендинг
Напомним, что в некоторых СМИ появились сообщения о предстоящем ребрендинге "Почты России". В частности, о таких планах почтового оператора сообщал ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник на рекламном рынке. По его словам, ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и...
Интернет впервые за два года проиграл ТВ в доверии пользователей
За первые шесть месяцев нынешнего года доверие к телевидению превзошло доверие к интернету и составило 42,4% против 41%. Такие показатели возникли впервые с 2012 года. Тогда телевидению доверяли 40,4%, а информации из интернета – 40,6%. В следующем 2013 году, разрыв стал более...