- Asus официально представила недорогой... (1376)
- Китайцы подвинули КамАЗ. Отечественный... (1589)
- OpenAI будет внимательнее следить, чтобы её... (1947)
- В OpenAI готовятся к работе над выборами в... (1715)
- Прототип сверхзвукового лайнера Boom... (1319)
- Qualcomm переманила главного архитектора... (1564)
- Бывший технический директор Meta* возглавит... (1668)
- Sapphire намекнула на выпуск видеокарт... (1790)
- Volkswagen Tayron, Lexus RX и BMW X7 сильно... (1602)
- Швеция выделила три корабля и самолёт для... (1395)
- Google Cloud создаёт команду по продажам ИИ... (1539)
- Интернет и мобильные телефоны очень сильно... (1452)
- Новый «единорог» Сиэтла привлёк $320 млн на... (1781)
- В России оштрафовали Google на 8 млрд... (1374)
- Количество хакерских атак на российские... (9610)
- На площадке крупнейшей ветроэлектростанции... (10677)
Xbox One SmartGlass поделилась некоторыми подробностями
Дата: 2014-08-21 16:51
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Минфин Индии: ВВП страны вырастет на 5,8% в 2014-2015 фингоду
ВВП Индии в текущем финансовом году, который завершится 31 марта 2015 года, увеличится на 5,8%, заявил заместитель министра финансов страны Арвинд Майярам. Как пишет The Wall Street Journal, его прогноз подтверждает надежды на восстановление индийской...
В Азербайджане введут онлайн-продажу номеров мобильных телефонов
В Азербайджане появится возможность приобрести номера мобильных телефонов в режиме он ‑ лайн. Об этом говорится на портале "Электронное правительство" ИВЦ Министерства связи и высоких
«Почта России» не планирует проводить ребрендинг
Напомним, что в некоторых СМИ появились сообщения о предстоящем ребрендинге "Почты России". В частности, о таких планах почтового оператора сообщал ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник на рекламном рынке. По его словам, ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и...
Интернет впервые за два года проиграл ТВ в доверии пользователей
За первые шесть месяцев нынешнего года доверие к телевидению превзошло доверие к интернету и составило 42,4% против 41%. Такие показатели возникли впервые с 2012 года. Тогда телевидению доверяли 40,4%, а информации из интернета – 40,6%. В следующем 2013 году, разрыв стал более...