- Минцифры: мобильный интернет появится в 1,6... (1433)
- Новые возможности развития искусственного... (1329)
- Nvidia выходит на рынок ASIC-чипов на фоне... (1697)
- Эпидемия в WhatsApp: у некоторых... (2125)
- Прощай, легенда. BMW похоронила купе... (1477)
- Еврокомиссия пересмотрит все дела против... (2064)
- Инсайдер: на Developer_Direct анонсируют... (2993)
- Люксембургская компания ispace-Europe... (17149)
- В Россию приехал совершенно новый Chery... (16854)
- Блок питания и внешний аккумулятор на 67 Вт... (1644)
- Телескоп «Джеймс Уэбб» раскрыл тайну... (1739)
- Платформа Nissan Terra, 228-сильный мотор... (2446)
- Билл Гейтс признался в «одной из величайших... (1959)
- Учёные создали катализатор для получения... (2627)
- Современные автомобили с отличным оснащением... (2453)
- Geely Monjaro подешевел в России до 3,962... (2653)
Xbox One SmartGlass поделилась некоторыми подробностями
Дата: 2014-08-21 16:51
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Минфин Индии: ВВП страны вырастет на 5,8% в 2014-2015 фингоду
ВВП Индии в текущем финансовом году, который завершится 31 марта 2015 года, увеличится на 5,8%, заявил заместитель министра финансов страны Арвинд Майярам. Как пишет The Wall Street Journal, его прогноз подтверждает надежды на восстановление индийской...
В Азербайджане введут онлайн-продажу номеров мобильных телефонов
В Азербайджане появится возможность приобрести номера мобильных телефонов в режиме он ‑ лайн. Об этом говорится на портале "Электронное правительство" ИВЦ Министерства связи и высоких
«Почта России» не планирует проводить ребрендинг
Напомним, что в некоторых СМИ появились сообщения о предстоящем ребрендинге "Почты России". В частности, о таких планах почтового оператора сообщал ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник на рекламном рынке. По его словам, ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и...
Интернет впервые за два года проиграл ТВ в доверии пользователей
За первые шесть месяцев нынешнего года доверие к телевидению превзошло доверие к интернету и составило 42,4% против 41%. Такие показатели возникли впервые с 2012 года. Тогда телевидению доверяли 40,4%, а информации из интернета – 40,6%. В следующем 2013 году, разрыв стал более...