- «Мы тотально облажались»: разработчики Path... (1551)
- Свежие ограничения США по поставкам ИИ-чипов... (1326)
- Microsoft добавит нейронный рендеринг в... (1623)
- Samsung выпустила критически важное... (2554)
- Россияне теперь обожают GAC: продажи... (1454)
- Клон Toyota Corolla дешевле «Москвича» с... (1488)
- Американскую часть TikTok могут продать... (1495)
- Китайцы впервые подняли в воздух 1,2-тонный... (1800)
- 50 Мп для селфи: Honor Magic7 Pro готов к... (1501)
- Poco X7 Pro на базе новейшего чипа Dimensity... (1818)
- Poco X7 Pro на базе новейшего чипа Dimensity... (1708)
- Телескоп «Хаббл» помог раскрыть историю... (2049)
- Каждый пятый игровой монитор теперь оснащён... (1516)
- Samsung урежет возможности флагманского... (1275)
- Проверенный мотор 1,6 л и 6-ступенчатый... (2013)
- Blue Origin снова попытается запустить... (1510)
Xbox One SmartGlass поделилась некоторыми подробностями
Дата: 2014-08-21 16:51
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Минфин Индии: ВВП страны вырастет на 5,8% в 2014-2015 фингоду
ВВП Индии в текущем финансовом году, который завершится 31 марта 2015 года, увеличится на 5,8%, заявил заместитель министра финансов страны Арвинд Майярам. Как пишет The Wall Street Journal, его прогноз подтверждает надежды на восстановление индийской...
В Азербайджане введут онлайн-продажу номеров мобильных телефонов
В Азербайджане появится возможность приобрести номера мобильных телефонов в режиме он ‑ лайн. Об этом говорится на портале "Электронное правительство" ИВЦ Министерства связи и высоких
«Почта России» не планирует проводить ребрендинг
Напомним, что в некоторых СМИ появились сообщения о предстоящем ребрендинге "Почты России". В частности, о таких планах почтового оператора сообщал ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник на рекламном рынке. По его словам, ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и...
Интернет впервые за два года проиграл ТВ в доверии пользователей
За первые шесть месяцев нынешнего года доверие к телевидению превзошло доверие к интернету и составило 42,4% против 41%. Такие показатели возникли впервые с 2012 года. Тогда телевидению доверяли 40,4%, а информации из интернета – 40,6%. В следующем 2013 году, разрыв стал более...