- Первый полностью российский спутник связи... (1180)
- Отечественная альтернатива Toyota Alphard и... (1145)
- На Восточном готовят к запуску спутники... (1052)
- Это новейшая Lada Niva Sport.... (1104)
- В пятницу Землю накроет облако плазмы от... (1095)
- MSI выпустит специальную GeForce RTX 4070 Ti... (1104)
- Серийные пожары на индийских заводах... (1034)
- Аналог Toyota Camry и Honda Accord от Kia. В... (1020)
- Страшное приключение «Василиса и Баба Яга»... (975)
- Garmin представила 300-долларовые смарт-часы... (941)
- Яндекс запустил «Поиск с Нейро». Он... (973)
- УАЗ «Патриот» поделится своим мотором с УАЗ... (1102)
- Голосовой помощник Gemini Live от Google... (882)
- Самые дорогие в мире Bluetooth-колонки Focal... (7347)
- АвтоВАЗ модернизировал линию сборки Lada... (781)
- Новейший Rolls-Royce Cullinan уже появился у... (829)
Xbox One SmartGlass поделилась некоторыми подробностями
Дата: 2014-08-21 16:51
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Минфин Индии: ВВП страны вырастет на 5,8% в 2014-2015 фингоду
ВВП Индии в текущем финансовом году, который завершится 31 марта 2015 года, увеличится на 5,8%, заявил заместитель министра финансов страны Арвинд Майярам. Как пишет The Wall Street Journal, его прогноз подтверждает надежды на восстановление индийской...
В Азербайджане введут онлайн-продажу номеров мобильных телефонов
В Азербайджане появится возможность приобрести номера мобильных телефонов в режиме он ‑ лайн. Об этом говорится на портале "Электронное правительство" ИВЦ Министерства связи и высоких
«Почта России» не планирует проводить ребрендинг
Напомним, что в некоторых СМИ появились сообщения о предстоящем ребрендинге "Почты России". В частности, о таких планах почтового оператора сообщал ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник на рекламном рынке. По его словам, ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и...
Интернет впервые за два года проиграл ТВ в доверии пользователей
За первые шесть месяцев нынешнего года доверие к телевидению превзошло доверие к интернету и составило 42,4% против 41%. Такие показатели возникли впервые с 2012 года. Тогда телевидению доверяли 40,4%, а информации из интернета – 40,6%. В следующем 2013 году, разрыв стал более...