- В Россию привезли настоящий американский... (960)
- Zotac выпустила GeForce RTX 4070 Super в... (1037)
- В работе Telegram произошёл крупный сбой —... (1050)
- Американские студенты показали, как с... (995)
- ФАС потребовала от МТС снизить необоснованно... (925)
- «Связь стабильнее, а сигнал – лучше»:... (968)
- С приходом осени память начала стремительно... (3743)
- Большое обновление «Яндекс 360» для бизнеса... (1083)
- Первый спутник «Экспресс-РВ» запустят позже... (998)
- Прототип Apple Macintosh с дисководом 5,25”... (1045)
- Solaris уже ворвался в топ-3 самых... (1081)
- NASA готовит мобильную пусковую установку к... (987)
- Представлено умное кольцо Oura Ring 4 —... (1041)
- Бестселлер Omoda C5 для России преобразился.... (919)
- «Неуловимые мстители» ворвались в «Мир... (1019)
- «Яндекс» представил «Поиск с Нейро» и внёс... (994)
Xbox One SmartGlass поделилась некоторыми подробностями
Дата: 2014-08-21 16:51
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Минфин Индии: ВВП страны вырастет на 5,8% в 2014-2015 фингоду
ВВП Индии в текущем финансовом году, который завершится 31 марта 2015 года, увеличится на 5,8%, заявил заместитель министра финансов страны Арвинд Майярам. Как пишет The Wall Street Journal, его прогноз подтверждает надежды на восстановление индийской...
В Азербайджане введут онлайн-продажу номеров мобильных телефонов
В Азербайджане появится возможность приобрести номера мобильных телефонов в режиме он ‑ лайн. Об этом говорится на портале "Электронное правительство" ИВЦ Министерства связи и высоких
«Почта России» не планирует проводить ребрендинг
Напомним, что в некоторых СМИ появились сообщения о предстоящем ребрендинге "Почты России". В частности, о таких планах почтового оператора сообщал ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник на рекламном рынке. По его словам, ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и...
Интернет впервые за два года проиграл ТВ в доверии пользователей
За первые шесть месяцев нынешнего года доверие к телевидению превзошло доверие к интернету и составило 42,4% против 41%. Такие показатели возникли впервые с 2012 года. Тогда телевидению доверяли 40,4%, а информации из интернета – 40,6%. В следующем 2013 году, разрыв стал более...