- Учёные впервые провели ежедневные измерения... (551)
- В Молдавии заблокировали «Яндекс», Rutube и... (693)
- Tesla сообщила о росте поставок в третьем... (560)
- С началом учебного года аудитория ChatGPT... (565)
- Toyota инвестировала 500 миллионов долларов... (597)
- Это Xiaomi 15 Ultra. В Сети появилось первое... (545)
- Утечка: новая концовка ремейка Until Dawn... (505)
- ОЗУ и SSD наконец-то снова начнут дешеветь?... (482)
- Высота 2500 м, 80 км/ч и 1,5 часа в воздухе.... (575)
- Intel — новый лидер на рынке портативных... (570)
- Годы идут, а Apple AirPods всё ещё... (377)
- У Samsung не получается чип мечты. Exynos... (1006)
- На OpenAI обрушился денежный дождь: компании... (738)
- Бесплатные раздачи игр скоро появятся и в... (478)
- Google и Samsung готовят конкурента... (575)
- Nvidia похвасталась «безумным» спросом на... (511)
Xbox One SmartGlass поделилась некоторыми подробностями
Дата: 2014-08-21 16:51
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Минфин Индии: ВВП страны вырастет на 5,8% в 2014-2015 фингоду
ВВП Индии в текущем финансовом году, который завершится 31 марта 2015 года, увеличится на 5,8%, заявил заместитель министра финансов страны Арвинд Майярам. Как пишет The Wall Street Journal, его прогноз подтверждает надежды на восстановление индийской...
В Азербайджане введут онлайн-продажу номеров мобильных телефонов
В Азербайджане появится возможность приобрести номера мобильных телефонов в режиме он ‑ лайн. Об этом говорится на портале "Электронное правительство" ИВЦ Министерства связи и высоких
«Почта России» не планирует проводить ребрендинг
Напомним, что в некоторых СМИ появились сообщения о предстоящем ребрендинге "Почты России". В частности, о таких планах почтового оператора сообщал ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник на рекламном рынке. По его словам, ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и...
Интернет впервые за два года проиграл ТВ в доверии пользователей
За первые шесть месяцев нынешнего года доверие к телевидению превзошло доверие к интернету и составило 42,4% против 41%. Такие показатели возникли впервые с 2012 года. Тогда телевидению доверяли 40,4%, а информации из интернета – 40,6%. В следующем 2013 году, разрыв стал более...