- В Россию привезли партию совершенно новых... (232)
- Открыт метод спектроскопии, который... (214)
- Отлично оснащённый Chevrolet Monza подешевел... (258)
- Пентагон заключил контракт с Anduril... (346)
- Цены на ноутбуки и электронику взлетят на... (494)
- Ligado Networks подала судебный иск против... (489)
- Японский стартап Pale Blue и итальянская... (495)
- MSI представила свои самые мощные GeForce... (540)
- Toyota Alphard на минималках. Новое... (529)
- Donut Lab представила «лучшие в мире» колёса... (642)
- Baseus представила пауэрбанк, который сможет... (475)
- Baseus представила пауэрбанк, который сможет... (525)
- Microsoft инвестировала 3 миллиарда долларов... (543)
- Дракула и Доктор Дум против Фантастической... (568)
- Учёные совершили прорыв в квантовой физике:... (661)
- 3,4 млн рублей за 490-сильный... (529)
Xbox One SmartGlass поделилась некоторыми подробностями
Дата: 2014-08-21 16:51
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Минфин Индии: ВВП страны вырастет на 5,8% в 2014-2015 фингоду
ВВП Индии в текущем финансовом году, который завершится 31 марта 2015 года, увеличится на 5,8%, заявил заместитель министра финансов страны Арвинд Майярам. Как пишет The Wall Street Journal, его прогноз подтверждает надежды на восстановление индийской...
В Азербайджане введут онлайн-продажу номеров мобильных телефонов
В Азербайджане появится возможность приобрести номера мобильных телефонов в режиме он ‑ лайн. Об этом говорится на портале "Электронное правительство" ИВЦ Министерства связи и высоких
«Почта России» не планирует проводить ребрендинг
Напомним, что в некоторых СМИ появились сообщения о предстоящем ребрендинге "Почты России". В частности, о таких планах почтового оператора сообщал ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник на рекламном рынке. По его словам, ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и...
Интернет впервые за два года проиграл ТВ в доверии пользователей
За первые шесть месяцев нынешнего года доверие к телевидению превзошло доверие к интернету и составило 42,4% против 41%. Такие показатели возникли впервые с 2012 года. Тогда телевидению доверяли 40,4%, а информации из интернета – 40,6%. В следующем 2013 году, разрыв стал более...