- Что-то новенькое или возвращение к истокам?... (10515)
- В Сочи продают особую юбилейную «Ниву»... (2070)
- Дилеры начали массово ввозить в Россию... (2095)
- Новая статья: ИИтоги декабря 2024 г.:... (1904)
- Из России с душой: создатели Sid Meier’s... (2035)
- Lenovo представила прототип AI-наушников с... (2143)
- Астрономы обнаружили регулярные вспышки... (1887)
- Редкий российский внедорожник Derways Cowboy... (2072)
- Скандал с приложением Sonos достиг... (1910)
- Астрономы обнаружили уникальный пульсирующий... (1811)
- Maxsun представила видеокарты GeForce RTX... (1974)
- Квантовая память чёрных дыр может объяснить... (1897)
- Первый выход в открытый космос 2025 года: 16... (1888)
- SpaceX запустила новую партию спутников... (2020)
- Модульный мини-ПК, который можно превратить... (2165)
- «Полное отсутствие уважения к фанатам»: THQ... (4829)
Xbox One SmartGlass поделилась некоторыми подробностями
Дата: 2014-08-21 16:51
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Минфин Индии: ВВП страны вырастет на 5,8% в 2014-2015 фингоду
ВВП Индии в текущем финансовом году, который завершится 31 марта 2015 года, увеличится на 5,8%, заявил заместитель министра финансов страны Арвинд Майярам. Как пишет The Wall Street Journal, его прогноз подтверждает надежды на восстановление индийской...
В Азербайджане введут онлайн-продажу номеров мобильных телефонов
В Азербайджане появится возможность приобрести номера мобильных телефонов в режиме он ‑ лайн. Об этом говорится на портале "Электронное правительство" ИВЦ Министерства связи и высоких
«Почта России» не планирует проводить ребрендинг
Напомним, что в некоторых СМИ появились сообщения о предстоящем ребрендинге "Почты России". В частности, о таких планах почтового оператора сообщал ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник на рекламном рынке. По его словам, ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и...
Интернет впервые за два года проиграл ТВ в доверии пользователей
За первые шесть месяцев нынешнего года доверие к телевидению превзошло доверие к интернету и составило 42,4% против 41%. Такие показатели возникли впервые с 2012 года. Тогда телевидению доверяли 40,4%, а информации из интернета – 40,6%. В следующем 2013 году, разрыв стал более...