- Каждый пятый игровой монитор теперь оснащён... (1533)
- Samsung урежет возможности флагманского... (1278)
- Проверенный мотор 1,6 л и 6-ступенчатый... (2023)
- Blue Origin снова попытается запустить... (1523)
- 20 передач и до 620 л.с. В России впервые... (1703)
- Microsoft принудительно установит новый... (1407)
- Технологические лидеры инвестируют $30 млн в... (1453)
- Даже стандартный смартфон был уникальным, а... (1433)
- Сбер запустил позитивные и дружелюбные... (1440)
- OpenAI представила экономический план... (1596)
- Китай разрабатывает развевающийся флаг для... (1581)
- Арабский Aurus Senat в фирменном песочном... (1592)
- Телескоп EHT приблизил астрономов к разгадке... (1422)
- Арабский Aurus Senat в песочном фирменном... (1552)
- Сначала Илон Маск купил Twitter и превратил... (1268)
- Microsoft, Google и прочие урезали заказы на... (1497)
Xbox One SmartGlass поделилась некоторыми подробностями
Дата: 2014-08-21 16:51
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Минфин Индии: ВВП страны вырастет на 5,8% в 2014-2015 фингоду
ВВП Индии в текущем финансовом году, который завершится 31 марта 2015 года, увеличится на 5,8%, заявил заместитель министра финансов страны Арвинд Майярам. Как пишет The Wall Street Journal, его прогноз подтверждает надежды на восстановление индийской...
В Азербайджане введут онлайн-продажу номеров мобильных телефонов
В Азербайджане появится возможность приобрести номера мобильных телефонов в режиме он ‑ лайн. Об этом говорится на портале "Электронное правительство" ИВЦ Министерства связи и высоких
«Почта России» не планирует проводить ребрендинг
Напомним, что в некоторых СМИ появились сообщения о предстоящем ребрендинге "Почты России". В частности, о таких планах почтового оператора сообщал ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник на рекламном рынке. По его словам, ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и...
Интернет впервые за два года проиграл ТВ в доверии пользователей
За первые шесть месяцев нынешнего года доверие к телевидению превзошло доверие к интернету и составило 42,4% против 41%. Такие показатели возникли впервые с 2012 года. Тогда телевидению доверяли 40,4%, а информации из интернета – 40,6%. В следующем 2013 году, разрыв стал более...