- АвтоВАЗ отменил сборку Lada Niva в... (308)
- Наблюдения спектрометра AMS-02 на борту МКС... (272)
- Samsung запустила в производство свой самый... (226)
- 5,6 метра длины, 446 л.с. и 33-дюймовые... (237)
- Руководство Ubisoft задумалось о продаже... (254)
- M**a представила ИИ-генератор видео Movie... (282)
- Российские покупатели iPhone 16 сбежали из... (270)
- Lava Mobiles представила смартфон Agni 3 с... (302)
- Полный привод и 510 л.с. за 17 миллионов... (362)
- HBO обещает раскрыть личность создателя... (271)
- Роверы «Яндекса» забросят в тундру: в... (292)
- Кроссовер за 1,95 млн рублей с «автоматом»... (271)
- Ракета-носитель ULA Vulcan с разгонным... (332)
- Google тестирует в поисковой выдаче синие... (288)
- Больше китайского премиума на замену BMW и... (267)
- Учёные работают над созданием системы,... (259)
Xbox One SmartGlass поделилась некоторыми подробностями
Дата: 2014-08-21 16:51
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Минфин Индии: ВВП страны вырастет на 5,8% в 2014-2015 фингоду
ВВП Индии в текущем финансовом году, который завершится 31 марта 2015 года, увеличится на 5,8%, заявил заместитель министра финансов страны Арвинд Майярам. Как пишет The Wall Street Journal, его прогноз подтверждает надежды на восстановление индийской...
В Азербайджане введут онлайн-продажу номеров мобильных телефонов
В Азербайджане появится возможность приобрести номера мобильных телефонов в режиме он ‑ лайн. Об этом говорится на портале "Электронное правительство" ИВЦ Министерства связи и высоких
«Почта России» не планирует проводить ребрендинг
Напомним, что в некоторых СМИ появились сообщения о предстоящем ребрендинге "Почты России". В частности, о таких планах почтового оператора сообщал ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник на рекламном рынке. По его словам, ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и...
Интернет впервые за два года проиграл ТВ в доверии пользователей
За первые шесть месяцев нынешнего года доверие к телевидению превзошло доверие к интернету и составило 42,4% против 41%. Такие показатели возникли впервые с 2012 года. Тогда телевидению доверяли 40,4%, а информации из интернета – 40,6%. В следующем 2013 году, разрыв стал более...