- Toyota Alphard на минималках. Новое... (470)
- Donut Lab представила «лучшие в мире» колёса... (517)
- Baseus представила пауэрбанк, который сможет... (362)
- Baseus представила пауэрбанк, который сможет... (472)
- Microsoft инвестировала 3 миллиарда долларов... (481)
- Дракула и Доктор Дум против Фантастической... (491)
- Учёные совершили прорыв в квантовой физике:... (500)
- 3,4 млн рублей за 490-сильный... (461)
- «Мы только что вошли в историю. Будущее... (423)
- Micron в следующем году начнёт собирать... (417)
- Lenovo представила геймерский планшет Legion... (384)
- PocketBook и Sharp представили цифровые... (384)
- Астронавт NASA Дон Петтит опубликовал видео... (351)
- Honda представила футуристические... (6539)
- The Witcher 4 выйдет с поддержкой новейших... (9143)
- NASA и Индия готовятся к запуску общей... (366)
Xbox One SmartGlass поделилась некоторыми подробностями
Дата: 2014-08-21 16:51
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Минфин Индии: ВВП страны вырастет на 5,8% в 2014-2015 фингоду
ВВП Индии в текущем финансовом году, который завершится 31 марта 2015 года, увеличится на 5,8%, заявил заместитель министра финансов страны Арвинд Майярам. Как пишет The Wall Street Journal, его прогноз подтверждает надежды на восстановление индийской...
В Азербайджане введут онлайн-продажу номеров мобильных телефонов
В Азербайджане появится возможность приобрести номера мобильных телефонов в режиме он ‑ лайн. Об этом говорится на портале "Электронное правительство" ИВЦ Министерства связи и высоких
«Почта России» не планирует проводить ребрендинг
Напомним, что в некоторых СМИ появились сообщения о предстоящем ребрендинге "Почты России". В частности, о таких планах почтового оператора сообщал ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник на рекламном рынке. По его словам, ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и...
Интернет впервые за два года проиграл ТВ в доверии пользователей
За первые шесть месяцев нынешнего года доверие к телевидению превзошло доверие к интернету и составило 42,4% против 41%. Такие показатели возникли впервые с 2012 года. Тогда телевидению доверяли 40,4%, а информации из интернета – 40,6%. В следующем 2013 году, разрыв стал более...