- Представлен первый в мире серийный ноутбук с... (296)
- Самые популярные автомобильные бренды в... (299)
- В этом году будет запущено строительство 18... (445)
- В этом году будет запущено строительство 18... (133)
- Переосмысление бюджетного смартфона: экран... (304)
- В Goodyear создали умные шины, которые... (309)
- Представлена новейшая система BMW Panoramic... (344)
- Настольный процессор Nvidia и MediaTek может... (276)
- 7000 машин на одном судне. BYD стремительно... (177)
- Разработанный Nvidia и MediaTek процессор... (182)
- Трамп объявил о миллиардных иностранных... (159)
- Первая в Польше атомная электростанция будет... (173)
- Доставлять марсианский грунт на Землю... (280)
- Собрать — собрали, а доставить на Землю... (171)
- Haval H7 для мировых рынков выходит 15... (185)
- Новые Lexus GX буквально «тают» на солнце.... (182)
Xbox One SmartGlass поделилась некоторыми подробностями
Дата: 2014-08-21 16:51
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Минфин Индии: ВВП страны вырастет на 5,8% в 2014-2015 фингоду
ВВП Индии в текущем финансовом году, который завершится 31 марта 2015 года, увеличится на 5,8%, заявил заместитель министра финансов страны Арвинд Майярам. Как пишет The Wall Street Journal, его прогноз подтверждает надежды на восстановление индийской...
В Азербайджане введут онлайн-продажу номеров мобильных телефонов
В Азербайджане появится возможность приобрести номера мобильных телефонов в режиме он ‑ лайн. Об этом говорится на портале "Электронное правительство" ИВЦ Министерства связи и высоких
«Почта России» не планирует проводить ребрендинг
Напомним, что в некоторых СМИ появились сообщения о предстоящем ребрендинге "Почты России". В частности, о таких планах почтового оператора сообщал ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник на рекламном рынке. По его словам, ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и...
Интернет впервые за два года проиграл ТВ в доверии пользователей
За первые шесть месяцев нынешнего года доверие к телевидению превзошло доверие к интернету и составило 42,4% против 41%. Такие показатели возникли впервые с 2012 года. Тогда телевидению доверяли 40,4%, а информации из интернета – 40,6%. В следующем 2013 году, разрыв стал более...