- Наконец-то можно просто скачать образ... (182)
- Первый в мире полёт с твердотельным... (167)
- На полюсах Солнца могут возникать мощные... (192)
- Путин пообещал разобраться с замедлением... (145)
- Илон Маск назначил нового финансового... (141)
- Ролевой экшен Atomfall от создателей Sniper... (144)
- Названы самые популярные пароли в мире — на... (169)
- Apacer представила память NOX RGB DDR5 со... (177)
- Избрание Трампа должно помочь Илону Маску... (147)
- ЕС оштрафовал M**a на рекордные €798 млн за... (186)
- Установлен новый рекорд разгона памяти DDR5 ... (170)
- Британцы уличили Apple в навязывании iCloud... (189)
- Google выпустила для iPhone приложение... (185)
- SsangYong возвращается в Россию под брендом... (205)
- Samsung пошла на уступки крупнейшему... (186)
- Thunderful Group уточнила, когда выйдет... (193)
Intel сообщает, что текущих 14-нм производственных мощностей недостаточно
Дата: 2014-10-20 16:58
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Смартфон BlackBerry Passport находится в дефиците
Высокий стартовый спрос на флагманский смартфон BlackBerry Passport сохраняется до сих пор. В этом уверяет генеральный директор канадской компании Джон Чен (John Chen). По его словам, количество доступных в магазине экземпляров BlackBerry Passport меньше желающих приобрести этот аппарат....
Spotify в 2015 году может начать работу на территории РФ
Шведский музыкальный сервис Spotify планирует в 2015 году начать работу на территории РФ, сообщил генеральный директор Spotify Russia Александр
В Dropbox для iOS 8 появилась поддержка Touch ID
Разработчики Dropbox обновили версию своего приложения для iOS 8, добавив в него оптимизацию работы на iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Теперь вход в Dropbox на этих устройствах можно защитить сканером отпечатков пальцев Touch ID, а не PIN-кодом или...
Obuv.Com запускает мобильное приложение
Бренд обуви и аксессуаров Obuv.com запускает клиентоориентированное мобильное приложение для оффлайн покупателей. Целью и основной задачей стояло не просто иметь в арсенале мобильное приложение, а создать удобный инструмент для покупателей, ставших уже друзьями...