- Еврокомиссия отказалась от планов по запрету... (2349)
- Новое поколение Toyota RAV4 представили на... (2116)
- Exynos 2600 разгоняют ещё сильнее: утечка... (1545)
- Voyah Taishan уже в России: на учёт... (1718)
- Бывший руководитель Realme запустил новую... (1257)
- Wi-Fi 7, до 7200 Мбит/с, до 512 устройств,... (1537)
- В линейке телевизоров Samsung Micro RGB... (1809)
- Redmi Note 15 и Note 15 Pro+ выйдут под... (1667)
- Новая альтернатива МКС: орбитальную станцию... (1284)
- Новая альтернатива МКС: анонсирована... (1790)
- TSMC готова наладить выпуск 3-нм чипов в... (1716)
- Honor вслед за Xiaomi повышает цены из-за... (1412)
- 10 000 мА·ч ,100 Вт по проводу и 80 Вт без... (1699)
- Xiaomi 17 Ultra с новейшей оптикой Leica и... (2074)
- OpenAI готовится привлечь до $100 млрд,... (1590)
- Дефицит памяти разогнал Micron — квартальный... (1583)
Компания Microsoft сменит бренд Nokia Lumia
Дата: 2014-10-23 09:56
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Анонсирован смартфон Philips Aurora i966
Обычно продукты производителей второго эшелона не относятся к категории флагманов как по цене, так и по аппаратным характеристикам. Однако Philips является производителем с мировым именем и действует...
Первый компьютер Apple продан почти за миллион долларов
Один из первых компьютеров Apple-1, выпущенный в 1976 году, был продан на аукционе Bonhams в Нью-Йорке за 905 тысяч долларов, сообщает корреспондент The Moscow Post со ссылкой на Newsweek. Стоит отметить, что компьютер до сих пор находится в рабочем...
В сегменте СМБ наибольшей популярностью пользуются сервисы Microsoft
Наибольшим спросом среди платных офисных сервисов у СМБ компаний пользуются решения хостинг-провайдеров на базе таких технологий Microsoft, как Exchange, Lync, SharePoint и Office 365, как показал опрос аналитического агентства TelecomDaily среди российских поставщиков облачных услуг с суммарной долей более...
Sony отказывается от дешёвых смартфонов
Японский производитель электроники Sony собирается снова понизить прогноз по продажам смартфонов, в чём виновата обострённая конкуренция на рынке. Первоначально Sony планировала реализовать 50 млн