- Память HBM будущего потребует сквозного... (1155)
- Слухи: разработчики ремейка «Ведьмака»... (1045)
- Новые чипы Nvidia способны перевести весь... (1135)
- M**a запустила редактор видео на базе ИИ —... (1153)
- Названы функции iOS 26, которые не будут... (1104)
- Toyota не собирается возвращаться в Россию:... (1018)
- «Лучшее, что случалось с игровой индустрией... (1093)
- Kospet представила для глобального рынка... (1172)
- Samsung Galaxy S26 Ultra, Xiaomi 16 и другие... (1147)
- Мини-синхротрон ускорит производство... (1497)
- Финский город отказывается от ископаемого... (1172)
- Космический волчок: атмосфера Титана... (1127)
- The Outer Worlds 2 всё-таки получит... (1084)
- Умный, вместительный и очень компактный... (1357)
- Марсоходы замолчат? NASA закрывает сотни... (1134)
- SpaceX завершает серию Crew Dragon пятой... (1065)
Amazon зафиксировал рекордный убыток за 11 лет
Дата: 2014-10-24 12:54
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сайт «Азии-Плюс» в Таджикистане заблокирован второй раз за месяц без объяснений
Речь идет о сайте национального медиа-холдинга "Азия-Плюс", который уже второй раз в этом месяце был заблокирован безо всяких комментариев. 21 октября всеми интернет-провайдерами был заблокирован доступ пользователей к независимому...
Фейсбук поможет сменить украденный пароль
Благодаря полностью автоматизированному специальному поисковому модулю Facebook удается обнаружить опубликованные в сети данные. Пользователь социальной сети, входные данные которого совпали с украденными, уведомляется об этом при входе в систему, и "пропускается" через процесс смены...
В Twitter появится возможность публиковать аудио-твиты
В социальной сети Twitter появилось обновление, теперь пользователи смогут добавлять аудио-твиты. Такое обновление стало возможным после объединения Twitter и SoundCloud. Сейчас это пробная функция и доступна определенным...
Половину россиян не интересует шопинг в соцсетях
Почти половина наших соотечественников (45%) не использует соцсети для шопинга в интернете. В США и Великобритании таких потребителей еще больше – не видят смысла в "онлайн-дружбе" с брендом 55% и 63% респондентов...