- Toyota представила свой самый дешёвый... (335)
- В США усмотрели в GPS уязвимость для... (329)
- Новейший iPhone 16e уже подешевел в... (362)
- Япония включается в лунную гонку: объявлена... (378)
- Advantech представила SSD объёмом до 30,7... (386)
- 136-сильный кроссовер с автоматизированной... (356)
- RuStore за год утроил число установок — их... (442)
- Мошенники заразили вирусами миллион... (362)
- Психологический хоррор The Occultist о... (380)
- «It Takes Two на стероидах»: Split Fiction... (405)
- В России представили GAC Empow, способный... (360)
- iPhone 17 Air и iPhone 17 Pro Max... (313)
- До России добрались новые Porsche Cayenne... (315)
- В Пекине пройдёт первый в мире полумарафон с... (401)
- Лазерный луч впервые превратили в... (396)
- OpenAI и Oracle построят дата-центр из 64... (380)
Amazon зафиксировал рекордный убыток за 11 лет
Дата: 2014-10-24 12:54
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сайт «Азии-Плюс» в Таджикистане заблокирован второй раз за месяц без объяснений
Речь идет о сайте национального медиа-холдинга "Азия-Плюс", который уже второй раз в этом месяце был заблокирован безо всяких комментариев. 21 октября всеми интернет-провайдерами был заблокирован доступ пользователей к независимому...
Фейсбук поможет сменить украденный пароль
Благодаря полностью автоматизированному специальному поисковому модулю Facebook удается обнаружить опубликованные в сети данные. Пользователь социальной сети, входные данные которого совпали с украденными, уведомляется об этом при входе в систему, и "пропускается" через процесс смены...
В Twitter появится возможность публиковать аудио-твиты
В социальной сети Twitter появилось обновление, теперь пользователи смогут добавлять аудио-твиты. Такое обновление стало возможным после объединения Twitter и SoundCloud. Сейчас это пробная функция и доступна определенным...
Половину россиян не интересует шопинг в соцсетях
Почти половина наших соотечественников (45%) не использует соцсети для шопинга в интернете. В США и Великобритании таких потребителей еще больше – не видят смысла в "онлайн-дружбе" с брендом 55% и 63% респондентов...