- AMD выпустила драйвер с поддержкой игр The... (1063)
- В Китае создали ИИ, который сам проектирует... (1006)
- Кремнию брошен вызов: учёные впервые собрали... (890)
- Скандальный шутер Postal 2 получит новую... (1131)
- Исторический запуск частной миссии Ax-4... (1008)
- «Уэбб» засёк самых маленьких коричневых... (1112)
- «Сложная, безжалостная, незабываемая»:... (1035)
- Nvidia выводит на рынок платформу DRIVE для... (1059)
- В 22 регионах России отключили мобильный... (963)
- Определена самая большая проблема ChatGPT и... (1143)
- Lian Li выпустила беспроводные... (1000)
- Konami и Bloober Team анонсировали ремейк... (990)
- «Википедия» перестала показывать ИИ-сводки... (1074)
- Новый Toyota Highlander получит китайскую... (1098)
- Fujifilm представила беззеркальную камеру... (1165)
- Perseverance нашёл вулкан на Марсе, который... (1133)
Amazon зафиксировал рекордный убыток за 11 лет
Дата: 2014-10-24 12:54
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сайт «Азии-Плюс» в Таджикистане заблокирован второй раз за месяц без объяснений
Речь идет о сайте национального медиа-холдинга "Азия-Плюс", который уже второй раз в этом месяце был заблокирован безо всяких комментариев. 21 октября всеми интернет-провайдерами был заблокирован доступ пользователей к независимому...
Фейсбук поможет сменить украденный пароль
Благодаря полностью автоматизированному специальному поисковому модулю Facebook удается обнаружить опубликованные в сети данные. Пользователь социальной сети, входные данные которого совпали с украденными, уведомляется об этом при входе в систему, и "пропускается" через процесс смены...
В Twitter появится возможность публиковать аудио-твиты
В социальной сети Twitter появилось обновление, теперь пользователи смогут добавлять аудио-твиты. Такое обновление стало возможным после объединения Twitter и SoundCloud. Сейчас это пробная функция и доступна определенным...
Половину россиян не интересует шопинг в соцсетях
Почти половина наших соотечественников (45%) не использует соцсети для шопинга в интернете. В США и Великобритании таких потребителей еще больше – не видят смысла в "онлайн-дружбе" с брендом 55% и 63% респондентов...