- Ростех выпустил отечественные СВЧ-модули для... (432)
- Представлена первая умная мышь с поддержкой... (445)
- Зачем подносить мышь ко рту: представлена... (440)
- На Луне теперь ловит 4G: Nokia и NASA... (386)
- Коммерческий лунный модуль Intuitive... (427)
- Starship снова устроил огненный дождь вскоре... (405)
- «Урал» нового поколения впервые показали... (434)
- Астрономы обнаружили ближайшую... (410)
- Представлен новейший холодильник Xiaomi на... (390)
- Как Nokia или Ericsson, но подешевле:... (367)
- «Мы больше не повторим ту же ошибку, это... (441)
- Учёные предполагают: до 10 метеоров из Альфа... (358)
- Oxford Instruments запустила TeslatronPT... (383)
- Предшественница Lada Granta: в продаже... (413)
- Астрономы обнаружили экстремально горячий... (395)
- Годовой план продаж выполнен за три дня:... (418)
Amazon зафиксировал рекордный убыток за 11 лет
Дата: 2014-10-24 12:54
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сайт «Азии-Плюс» в Таджикистане заблокирован второй раз за месяц без объяснений
Речь идет о сайте национального медиа-холдинга "Азия-Плюс", который уже второй раз в этом месяце был заблокирован безо всяких комментариев. 21 октября всеми интернет-провайдерами был заблокирован доступ пользователей к независимому...
Фейсбук поможет сменить украденный пароль
Благодаря полностью автоматизированному специальному поисковому модулю Facebook удается обнаружить опубликованные в сети данные. Пользователь социальной сети, входные данные которого совпали с украденными, уведомляется об этом при входе в систему, и "пропускается" через процесс смены...
В Twitter появится возможность публиковать аудио-твиты
В социальной сети Twitter появилось обновление, теперь пользователи смогут добавлять аудио-твиты. Такое обновление стало возможным после объединения Twitter и SoundCloud. Сейчас это пробная функция и доступна определенным...
Половину россиян не интересует шопинг в соцсетях
Почти половина наших соотечественников (45%) не использует соцсети для шопинга в интернете. В США и Великобритании таких потребителей еще больше – не видят смысла в "онлайн-дружбе" с брендом 55% и 63% респондентов...