- Lada Vesta и Hyundai Solaris за 790 тыс.... (1842)
- Учёные натренировали робопса играть в... (1298)
- Wibes от Wildberries начнет платить блогерам... (1983)
- Первое устройство для видеосвязи с... (1460)
- GeForce RTX 5000 не запускаются на некоторых... (1252)
- Сюжетный боевик MindsEye от студии... (1775)
- BMW показала прототип электромобиля, который... (1505)
- Вице-президент Apple заявил, что... (1896)
- 76 запусков гигантских ракет Starship в год:... (1785)
- Toyota разработала водородную сауну — проект... (1752)
- Наземные телескопы впервые зафиксировали... (1475)
- Разработчики лавкрафтианского хоррора... (1546)
- Даже в России такую «Волгу» очень сложно... (1447)
- ВТБ начал тестировать отечественный... (1773)
- Россия заморозила субсидирование кредитов... (1541)
- Коммерческий экипаж полетит на МКС на... (1512)
Amazon зафиксировал рекордный убыток за 11 лет
Дата: 2014-10-24 12:54
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сайт «Азии-Плюс» в Таджикистане заблокирован второй раз за месяц без объяснений
Речь идет о сайте национального медиа-холдинга "Азия-Плюс", который уже второй раз в этом месяце был заблокирован безо всяких комментариев. 21 октября всеми интернет-провайдерами был заблокирован доступ пользователей к независимому...
Фейсбук поможет сменить украденный пароль
Благодаря полностью автоматизированному специальному поисковому модулю Facebook удается обнаружить опубликованные в сети данные. Пользователь социальной сети, входные данные которого совпали с украденными, уведомляется об этом при входе в систему, и "пропускается" через процесс смены...
В Twitter появится возможность публиковать аудио-твиты
В социальной сети Twitter появилось обновление, теперь пользователи смогут добавлять аудио-твиты. Такое обновление стало возможным после объединения Twitter и SoundCloud. Сейчас это пробная функция и доступна определенным...
Половину россиян не интересует шопинг в соцсетях
Почти половина наших соотечественников (45%) не использует соцсети для шопинга в интернете. В США и Великобритании таких потребителей еще больше – не видят смысла в "онлайн-дружбе" с брендом 55% и 63% респондентов...