- Десятки российских автомобилей «Ока» должны... (1718)
- 71-й запуск Falcon 9 и 23 новых спутника... (3801)
- Инструмент CODEX на МКС предоставил... (1731)
- В Wildberries запустили страхование для... (1716)
- Сэм Альтман рассказал, сколько ChatGPT... (2356)
- Спорткар Xiaomi SU7 Ultra обновил рекорд... (2788)
- Micron начала поставлять образцы 36-Гбайт... (2593)
- Журналисты раньше времени опубликовали... (3064)
- CarPlay становится умнее и безопаснее: Apple... (2296)
- Pura80 — первые смартфоны Huawei с HarmonyOS... (2852)
- Такого нет ни у Galaxy S25 Ultra, ни у... (1924)
- Руководство Apple признало, что первая... (1466)
- IBM построит первый в мире модульный... (1468)
- Создатели The Alters раскрыли полные... (1406)
- «Китайский Cadillac» подорожал в России:... (1699)
- «Яндекс Лавку» запустили в... (1439)
Amazon зафиксировал рекордный убыток за 11 лет
Дата: 2014-10-24 12:54
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сайт «Азии-Плюс» в Таджикистане заблокирован второй раз за месяц без объяснений
Речь идет о сайте национального медиа-холдинга "Азия-Плюс", который уже второй раз в этом месяце был заблокирован безо всяких комментариев. 21 октября всеми интернет-провайдерами был заблокирован доступ пользователей к независимому...
Фейсбук поможет сменить украденный пароль
Благодаря полностью автоматизированному специальному поисковому модулю Facebook удается обнаружить опубликованные в сети данные. Пользователь социальной сети, входные данные которого совпали с украденными, уведомляется об этом при входе в систему, и "пропускается" через процесс смены...
В Twitter появится возможность публиковать аудио-твиты
В социальной сети Twitter появилось обновление, теперь пользователи смогут добавлять аудио-твиты. Такое обновление стало возможным после объединения Twitter и SoundCloud. Сейчас это пробная функция и доступна определенным...
Половину россиян не интересует шопинг в соцсетях
Почти половина наших соотечественников (45%) не использует соцсети для шопинга в интернете. В США и Великобритании таких потребителей еще больше – не видят смысла в "онлайн-дружбе" с брендом 55% и 63% респондентов...