- Продажи телевизоров в России упали у всех,... (1640)
- Google выпустила стабильную версию Android... (1601)
- Вместо Apple Pay — «Волна»: ВТБ запустил... (1785)
- Lada Iskra разбили на скорости 64 км/ч —... (1613)
- Аналог Toyota Camry от Chery стал доступнее:... (1571)
- Российские ученые предложили создать самую... (1832)
- Nissan и Silence запускают линейку... (1590)
- Холодильники Samsung теперь умеют... (1541)
- Наземные телескопы впервые... (1493)
- Наземные телескопы впервые зарегистрировали... (1757)
- В «Яндекс Go» запустили тариф «Самый... (1667)
- Huawei представила флагман Pura 80 Ultra с... (1587)
- Huawei представила флагман Pura 80 Ultra с... (1861)
- Главный претендент на звание лучшего... (1687)
- Объявлены цены на кроссоверы Dongfeng Mage и... (1765)
- Следующий максимум через 10 лет: Солнце... (4761)
Amazon зафиксировал рекордный убыток за 11 лет
Дата: 2014-10-24 12:54
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сайт «Азии-Плюс» в Таджикистане заблокирован второй раз за месяц без объяснений
Речь идет о сайте национального медиа-холдинга "Азия-Плюс", который уже второй раз в этом месяце был заблокирован безо всяких комментариев. 21 октября всеми интернет-провайдерами был заблокирован доступ пользователей к независимому...
Фейсбук поможет сменить украденный пароль
Благодаря полностью автоматизированному специальному поисковому модулю Facebook удается обнаружить опубликованные в сети данные. Пользователь социальной сети, входные данные которого совпали с украденными, уведомляется об этом при входе в систему, и "пропускается" через процесс смены...
В Twitter появится возможность публиковать аудио-твиты
В социальной сети Twitter появилось обновление, теперь пользователи смогут добавлять аудио-твиты. Такое обновление стало возможным после объединения Twitter и SoundCloud. Сейчас это пробная функция и доступна определенным...
Половину россиян не интересует шопинг в соцсетях
Почти половина наших соотечественников (45%) не использует соцсети для шопинга в интернете. В США и Великобритании таких потребителей еще больше – не видят смысла в "онлайн-дружбе" с брендом 55% и 63% респондентов...