- Корейский робопёс пробежал марафон без... (492)
- В шестом запуске SpaceX Starship человек... (464)
- SpaceX Starship Flight 6: Человек остаётся... (472)
- Представлен Audi A7 Sportback 2025 с... (553)
- В «Яндекс 360» для бизнеса обновился... (546)
- Назад в прошлое: HMD готовит раскладушку... (475)
- Nvidia продаст ускорителей Blackwell на... (491)
- Starlink в фаворе, а бигтехам придётся... (554)
- Samsung улучшила перископическую камеру в... (471)
- TCL запустила массовое производство дешёвых... (435)
- Космический телескоп «Джеймса Уэбб»... (513)
- Российские геймеры выложили 52,4 млрд руб.... (438)
- В 2ГИС теперь можно оплатить парковку в... (610)
- Логотипы Opel и Mitsubishi со стел... (394)
- Китайские компании нашли новый способ обхода... (427)
- Размер имеет значение: для S.T.A.L.K.E.R. 2:... (534)
Опубликован рейтинг использования информационных технологий
Дата: 2015-04-22 07:48
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Производитель телевизоров Philips сделал ставку на Android TV
В ходе пресс-конференции IFA Global Press Conference 2015 компания TP Vision объявила о том, что в линейке 2015 года 80% смарт-телевизоров Philips с подсветкой Ambilight будут работать под управлением операционной системы Android TV.Только в первой половине текущего года производитель выпустит 38 новинок на платформе от...
B-бренды впервые заняли 53% российского рынка смартфонов
В рублях доля B-брендов на российском рынке смартфонов в I квартале 2015 г. увеличилась до 29% против 22% в аналогичный период 2014 г. В денежном выражении брендам второго эшелона до ведущих производителей по-прежнему далеко: на долю Samsung, Apple, Nokia, Sony и LG приходится 70% продаваемых...
TP-LINK подписала дистрибьюторское соглашение с MERLION
Компании MERLION и TP-LINK подписали дистрибьюторское соглашение. Компания TP-LINK начала сотрудничать с MERLION в июле 2014 года в качестве субдистрибьютора, а в апреле 2015 года подписала дистрибьюторское соглашение и изменила статус субдистрибьютора на...
Контекстная реклама нарушает права потребителя
Последнее время эксперты стали выказывать свое недовольство тем фактом, что поисковые компании имеют доступ к личной информации и браузерной истории потребителей, что дает им возможность автоматически предлагать...