- Google полностью объединит Chrome OS с... (410)
- Умный свет по-новому: Яндекс полностью... (582)
- Золотой снитч, стилус в форме волшебной... (491)
- Глобальная версия Redmi Note 14 выходит уже... (504)
- Семена оливок, побывавшие на китайской... (432)
- Представлен смартфон ZTE Blade V70 с камерой... (435)
- Минюст США потребует от Google продать... (403)
- Миллионы обычных смартфонов рассказали об... (468)
- На заводе Hyundai произошёл инцидент со... (420)
- Corsair представила геймерские клавиатуру и... (553)
- Sony нацелилась купить Kadokawa, владеющую... (509)
- Повреждён ещё один телекоммуникационный... (484)
- До 2 млн рублей: в России выпустили первый в... (479)
- Это смартфон... (436)
- Представлены первые кроссовки Nike Air Max,... (700)
- «Хаббл»: Млечный Путь лишает Большое... (652)
Опубликован рейтинг использования информационных технологий
Дата: 2015-04-22 07:48
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Производитель телевизоров Philips сделал ставку на Android TV
В ходе пресс-конференции IFA Global Press Conference 2015 компания TP Vision объявила о том, что в линейке 2015 года 80% смарт-телевизоров Philips с подсветкой Ambilight будут работать под управлением операционной системы Android TV.Только в первой половине текущего года производитель выпустит 38 новинок на платформе от...
B-бренды впервые заняли 53% российского рынка смартфонов
В рублях доля B-брендов на российском рынке смартфонов в I квартале 2015 г. увеличилась до 29% против 22% в аналогичный период 2014 г. В денежном выражении брендам второго эшелона до ведущих производителей по-прежнему далеко: на долю Samsung, Apple, Nokia, Sony и LG приходится 70% продаваемых...
TP-LINK подписала дистрибьюторское соглашение с MERLION
Компании MERLION и TP-LINK подписали дистрибьюторское соглашение. Компания TP-LINK начала сотрудничать с MERLION в июле 2014 года в качестве субдистрибьютора, а в апреле 2015 года подписала дистрибьюторское соглашение и изменила статус субдистрибьютора на...
Контекстная реклама нарушает права потребителя
Последнее время эксперты стали выказывать свое недовольство тем фактом, что поисковые компании имеют доступ к личной информации и браузерной истории потребителей, что дает им возможность автоматически предлагать...