- Поговорить с ChatGPT теперь можно в... (569)
- OpenAI запустила голосовой интерфейс... (570)
- Утечка: первые полчаса геймплея... (516)
- Новая статья: Обзор видеокарты Predator... (575)
- Новая статья: Обзор и тестирование ноутбука... (563)
- Android 16 стала доступна первым... (511)
- Инвестиции Google в Anthropic в размере $2... (511)
- Black Myth: Wukong стала самым... (445)
- Звуковой удар Starship SpaceX угрожает... (514)
- Hasbro выпустила точную копию экранного... (540)
- Раскрыта загадка необычных полос зебры в... (506)
- Американцы покупают исключительно iPhone, а... (589)
- Bitcoin идёт на 100 000 долларов?... (562)
- Биткоин пробил $94 000 и обновил... (635)
- Curiosity готовится к исследованию... (602)
- Apple почему-то не рассказала об этой... (597)
Опубликован рейтинг использования информационных технологий
Дата: 2015-04-22 07:48
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Производитель телевизоров Philips сделал ставку на Android TV
В ходе пресс-конференции IFA Global Press Conference 2015 компания TP Vision объявила о том, что в линейке 2015 года 80% смарт-телевизоров Philips с подсветкой Ambilight будут работать под управлением операционной системы Android TV.Только в первой половине текущего года производитель выпустит 38 новинок на платформе от...
B-бренды впервые заняли 53% российского рынка смартфонов
В рублях доля B-брендов на российском рынке смартфонов в I квартале 2015 г. увеличилась до 29% против 22% в аналогичный период 2014 г. В денежном выражении брендам второго эшелона до ведущих производителей по-прежнему далеко: на долю Samsung, Apple, Nokia, Sony и LG приходится 70% продаваемых...
TP-LINK подписала дистрибьюторское соглашение с MERLION
Компании MERLION и TP-LINK подписали дистрибьюторское соглашение. Компания TP-LINK начала сотрудничать с MERLION в июле 2014 года в качестве субдистрибьютора, а в апреле 2015 года подписала дистрибьюторское соглашение и изменила статус субдистрибьютора на...
Контекстная реклама нарушает права потребителя
Последнее время эксперты стали выказывать свое недовольство тем фактом, что поисковые компании имеют доступ к личной информации и браузерной истории потребителей, что дает им возможность автоматически предлагать...