- Российские банки запустят универсальный... (203)
- Asustor представила Flashstor Gen2 — NAS на... (182)
- «Не хочу, чтобы это заканчивалось»: Netflix... (178)
- Консоль PlayStation Portal получила... (164)
- МКС увели от столкновения с космическим... (186)
- Sony представила полнокадровую беззеркалку... (152)
- Представлен Volvo V60 (170)
- Замена Toyota Camry с огромной скидкой.... (281)
- Российские дилеры уже получили обновленные... (258)
- Самый мощный летающий объект в истории:... (305)
- Tesla-минивэн или модель в другом кузове с... (272)
- Плотность энергии от 280 до 500 Вт·ч/кг.... (329)
- BTC улетает всё выше: курс поднялся до $94... (298)
- «Познакомьтесь с моим новым другом»: Ким... (138)
- Ким Кардашьян лично протестировала робота... (280)
- Мощность новейшей электростанции на Камчатке... (299)
Опубликован рейтинг использования информационных технологий
Дата: 2015-04-22 07:48
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Производитель телевизоров Philips сделал ставку на Android TV
В ходе пресс-конференции IFA Global Press Conference 2015 компания TP Vision объявила о том, что в линейке 2015 года 80% смарт-телевизоров Philips с подсветкой Ambilight будут работать под управлением операционной системы Android TV.Только в первой половине текущего года производитель выпустит 38 новинок на платформе от...
B-бренды впервые заняли 53% российского рынка смартфонов
В рублях доля B-брендов на российском рынке смартфонов в I квартале 2015 г. увеличилась до 29% против 22% в аналогичный период 2014 г. В денежном выражении брендам второго эшелона до ведущих производителей по-прежнему далеко: на долю Samsung, Apple, Nokia, Sony и LG приходится 70% продаваемых...
TP-LINK подписала дистрибьюторское соглашение с MERLION
Компании MERLION и TP-LINK подписали дистрибьюторское соглашение. Компания TP-LINK начала сотрудничать с MERLION в июле 2014 года в качестве субдистрибьютора, а в апреле 2015 года подписала дистрибьюторское соглашение и изменила статус субдистрибьютора на...
Контекстная реклама нарушает права потребителя
Последнее время эксперты стали выказывать свое недовольство тем фактом, что поисковые компании имеют доступ к личной информации и браузерной истории потребителей, что дает им возможность автоматически предлагать...