- Российская замена Chery, которая не удалась.... (1086)
- Amazon пока не решила, что делать с... (906)
- Последний запуск 2025 года: на Восточном... (716)
- Внезапно сломавшийся спутник Starlink... (812)
- Никакой DDR5, топовый чипсет и всего за 110... (681)
- Bethesda успокоила фанатов насчёт будущего... (723)
- Huawei показала устройство в форме буквы Х.... (1191)
- «Бюро 1440» проведёт спутниковый интернет в... (808)
- 144-герцевый IPS-монитор дешевле 90... (842)
- Huawei и GAC показали первый автомобиль под... (780)
- Капитальные затраты гиперскейлеров в 2026... (750)
- У каждого OLED-экран, GeForce RTX 5060 и... (784)
- В России начнут собирать новый кроссовер с... (596)
- В «Росатоме» изготовили первую партию... (1108)
- Индийская ракета LVM3 вывела на орбиту самый... (1019)
- Цены на Lada повысят сразу после праздников:... (1011)
Nokia опровергла возвращение на рынок смартфонов
Дата: 2015-04-28 08:43
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Музыка «ВКонтакте» останется бесплатной
Пресс секретарь социальной сети "ВКонтакте" Георгий Лабушкин опроверг эти сообщения и заявил, что все будет работать в штатном режиме, как и было раньше. Не будут удалены ни музыка, ни видеозаписи. Также Лабушкин назвал домыслами договоренности с...
Xiaomi планирует нарастить выручку от мобильных услуг до $1 млрд
Стоит отметить, что в предыдущем году компания получила от реализации своих приложений около 300 млн долларов дохода. Сумма составила около 6% от общей выручки, которая равнялась 5,2 млрд.
Microsoft избавляется от бренда Nokia в ранее выпущенных девайсах
Возможно, производитель решил не усложнять себе задачу и просто выпустит девайс под другим именем, попутно заменив надпись Nokia. Процесс отказа от финского бренда начался еще в прошлом
Аудитория Facebook продолжает рост
Среднее количество активных пользователей в день, пользующихся Facebook через мобильные приложения, составило 798 млн (+7,1% кв/кв и +31% г/г). Темп прироста мобильных пользователей превышает рост самой сети, и это свидетельствует о продолжении тенденции переливания аудитории в мобильную...