- OnePlus официально рассекретила «сверхновую... (572)
- Samsung Galaxy Z TriFold выдержал 144 000... (518)
- Новый аккумулятор вместо батарейки AA,... (528)
- Считавшаяся утерянной легендарная ОС UNIX V4... (751)
- Volvo прощается с универсалами: V60 Cross... (658)
- Редчайшую Lada (ВАЗ) 2121 первого поколения... (663)
- АвтоВАЗ раскрыл новинки Lada 2026... (505)
- Культовый мод «Хроники Миртаны: Архолос» для... (625)
- «Lifestyle 2.0. Новогодний»: в России... (529)
- Samsung Wide Fold подозрительно напоминает... (747)
- Snapdragon 8 Gen 5, 7600 мАч, IP68/IP69, 200... (701)
- Не только топовая камера: Xiaomi 17 Ultra со... (540)
- Рост цен на DRAM чуть замедлился к концу... (693)
- Эти 25 устройств Xiaomi, Redmi и Poco готовы... (547)
- Xiaomi Watch 5 выходят на новый уровень:... (533)
- Новые кондиционеры, экраны и освещение.... (517)
Nokia опровергла возвращение на рынок смартфонов
Дата: 2015-04-28 08:43
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Музыка «ВКонтакте» останется бесплатной
Пресс секретарь социальной сети "ВКонтакте" Георгий Лабушкин опроверг эти сообщения и заявил, что все будет работать в штатном режиме, как и было раньше. Не будут удалены ни музыка, ни видеозаписи. Также Лабушкин назвал домыслами договоренности с...
Xiaomi планирует нарастить выручку от мобильных услуг до $1 млрд
Стоит отметить, что в предыдущем году компания получила от реализации своих приложений около 300 млн долларов дохода. Сумма составила около 6% от общей выручки, которая равнялась 5,2 млрд.
Microsoft избавляется от бренда Nokia в ранее выпущенных девайсах
Возможно, производитель решил не усложнять себе задачу и просто выпустит девайс под другим именем, попутно заменив надпись Nokia. Процесс отказа от финского бренда начался еще в прошлом
Аудитория Facebook продолжает рост
Среднее количество активных пользователей в день, пользующихся Facebook через мобильные приложения, составило 798 млн (+7,1% кв/кв и +31% г/г). Темп прироста мобильных пользователей превышает рост самой сети, и это свидетельствует о продолжении тенденции переливания аудитории в мобильную...