- Apple отбивает китайский рынок у местных —... (576)
- Производители попросили доплачивать им до 15... (691)
- Пользователь купил два SSD Samsung 9100 PRO... (692)
- Samsung разрабатывает собственный... (1232)
- Ставка на солнце и ветер: Россия готовит 17... (572)
- «Просто дикость»: фанаты раскритиковали... (810)
- Китайские компании начали продавать роботов... (784)
- Уехать сейчас и дороже, или позже и дешевле:... (808)
- ИИ-бум питается долгами: $120 млрд рисков... (650)
- Анонсирован планшет Oppo Pad Air 5 с большим... (710)
- Автопилот Garmin впервые посадил небольшой... (594)
- Робот на час: в Китае запущена платформа... (127)
- Робот на час: в Китае запущена платформа... (1282)
- В WhatsApp появится управление подключёнными... (570)
- NTT запустит в Японии домашний интернет со... (629)
- В поисковом приложении «Яндекса» появился... (498)
Nokia опровергла возвращение на рынок смартфонов
Дата: 2015-04-28 08:43
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Музыка «ВКонтакте» останется бесплатной
Пресс секретарь социальной сети "ВКонтакте" Георгий Лабушкин опроверг эти сообщения и заявил, что все будет работать в штатном режиме, как и было раньше. Не будут удалены ни музыка, ни видеозаписи. Также Лабушкин назвал домыслами договоренности с...
Xiaomi планирует нарастить выручку от мобильных услуг до $1 млрд
Стоит отметить, что в предыдущем году компания получила от реализации своих приложений около 300 млн долларов дохода. Сумма составила около 6% от общей выручки, которая равнялась 5,2 млрд.
Microsoft избавляется от бренда Nokia в ранее выпущенных девайсах
Возможно, производитель решил не усложнять себе задачу и просто выпустит девайс под другим именем, попутно заменив надпись Nokia. Процесс отказа от финского бренда начался еще в прошлом
Аудитория Facebook продолжает рост
Среднее количество активных пользователей в день, пользующихся Facebook через мобильные приложения, составило 798 млн (+7,1% кв/кв и +31% г/г). Темп прироста мобильных пользователей превышает рост самой сети, и это свидетельствует о продолжении тенденции переливания аудитории в мобильную...