- Они уже не только двигаются, как Брюс Ли, но... (1550)
- Будущую российскую орбитальную станцию... (2023)
- Хоть бы в этот раз не взорвался: первый... (1534)
- Начался выпуск новой «Газели NN»: она... (1487)
- Спустя 45 000 км: главные плюсы и минусы... (1563)
- Volvo регистрирует новые товарные знаки в... (1236)
- Следом за Toyota в России официально... (1915)
- Зонд Parker прошёл максимально близко к... (2127)
- Отечественные рамные внедорожники, похожие... (1833)
- Huawei создала суперхит: продажи Huawei Mate... (1971)
- SoftBank срочно распродаёт активы и занимает... (1699)
- Ранняя пурпурная «тройка» по цене новой... (2033)
- Ранняя пурпурная «трёшка» вышла на торги: за... (1160)
- Стильный кроссовер Chevrolet с 6-ступенчатым... (2067)
- Intel приступила к массовому производству... (1207)
- Верховный суд США подтвердил право Илона... (1317)
Nokia опровергла возвращение на рынок смартфонов
Дата: 2015-04-28 08:43
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Музыка «ВКонтакте» останется бесплатной
Пресс секретарь социальной сети "ВКонтакте" Георгий Лабушкин опроверг эти сообщения и заявил, что все будет работать в штатном режиме, как и было раньше. Не будут удалены ни музыка, ни видеозаписи. Также Лабушкин назвал домыслами договоренности с...
Xiaomi планирует нарастить выручку от мобильных услуг до $1 млрд
Стоит отметить, что в предыдущем году компания получила от реализации своих приложений около 300 млн долларов дохода. Сумма составила около 6% от общей выручки, которая равнялась 5,2 млрд.
Microsoft избавляется от бренда Nokia в ранее выпущенных девайсах
Возможно, производитель решил не усложнять себе задачу и просто выпустит девайс под другим именем, попутно заменив надпись Nokia. Процесс отказа от финского бренда начался еще в прошлом
Аудитория Facebook продолжает рост
Среднее количество активных пользователей в день, пользующихся Facebook через мобильные приложения, составило 798 млн (+7,1% кв/кв и +31% г/г). Темп прироста мобильных пользователей превышает рост самой сети, и это свидетельствует о продолжении тенденции переливания аудитории в мобильную...