- 400 метров за 4,5 часа — установлен новый... (1817)
- Квантовые процессоры Google и IBM получили... (1369)
- Samsung сделала лучше, чем Apple с её Vision... (1257)
- Россия представила 70-кубитный квантовый... (1898)
- «Возможно, это будет единственный... (1345)
- Китайская компания Moore Threads готовит... (1389)
- Власти США одобрили покупку кусочка Intel... (1321)
- ИИ высосал энергию: Южная Корея ускорит... (1606)
- Ещё одна полностью китайская разработка.... (1529)
- Rocket Lab получила новый контракт на $816... (1651)
- Не только 7400 мАч, Snapdragon 8 Gen 5 и... (1521)
- МКС примет международный экипаж SpaceX... (1171)
- ЦЕРН привлёк $1 млрд частных средств на... (1124)
- Прощай, розетка: OnePlus Turbo получит самый... (1380)
- Почему так долго? Просто Apple поставила... (1147)
- Первый блин не должен стать комом: Apple... (1373)
Nokia опровергла возвращение на рынок смартфонов
Дата: 2015-04-28 08:43
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Музыка «ВКонтакте» останется бесплатной
Пресс секретарь социальной сети "ВКонтакте" Георгий Лабушкин опроверг эти сообщения и заявил, что все будет работать в штатном режиме, как и было раньше. Не будут удалены ни музыка, ни видеозаписи. Также Лабушкин назвал домыслами договоренности с...
Xiaomi планирует нарастить выручку от мобильных услуг до $1 млрд
Стоит отметить, что в предыдущем году компания получила от реализации своих приложений около 300 млн долларов дохода. Сумма составила около 6% от общей выручки, которая равнялась 5,2 млрд.
Microsoft избавляется от бренда Nokia в ранее выпущенных девайсах
Возможно, производитель решил не усложнять себе задачу и просто выпустит девайс под другим именем, попутно заменив надпись Nokia. Процесс отказа от финского бренда начался еще в прошлом
Аудитория Facebook продолжает рост
Среднее количество активных пользователей в день, пользующихся Facebook через мобильные приложения, составило 798 млн (+7,1% кв/кв и +31% г/г). Темп прироста мобильных пользователей превышает рост самой сети, и это свидетельствует о продолжении тенденции переливания аудитории в мобильную...