- Кодзима объяснил, как понять загадочный... (1338)
- Число Пи вычислено до 314 триллионов знаков... (1468)
- «Росатом» запустил первый электрозарядный... (1747)
- «Хаббл» зафиксировал сразу два столкновения... (2082)
- NASA и Boeing испытали «гибкое» крыло для... (1770)
- Симулятор воздушных боёв Aces of Thunder от... (1622)
- Журналисты выяснили, как Китай выпускает... (1538)
- ИИ засорил науку: статей стало в разы... (1479)
- Эпический ролевой боевик Code Vein 2 получил... (1883)
- Valorant начал массово блокировать игроков... (2029)
- После скандала китайская Nexperia обеспечила... (1632)
- ASRock представила массивную Radeon RX 9070... (1982)
- Геймерский ноутбук Legion Pro Rollable... (1983)
- «Как бы сильно вы ни ненавидели ZA/UM, этого... (1627)
- ChatGPT заработал $3 млрд на мобильных... (1493)
- DirectX 12 исполнилось десять лет, и он всё... (2110)
Nokia опровергла возвращение на рынок смартфонов
Дата: 2015-04-28 08:43
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Музыка «ВКонтакте» останется бесплатной
Пресс секретарь социальной сети "ВКонтакте" Георгий Лабушкин опроверг эти сообщения и заявил, что все будет работать в штатном режиме, как и было раньше. Не будут удалены ни музыка, ни видеозаписи. Также Лабушкин назвал домыслами договоренности с...
Xiaomi планирует нарастить выручку от мобильных услуг до $1 млрд
Стоит отметить, что в предыдущем году компания получила от реализации своих приложений около 300 млн долларов дохода. Сумма составила около 6% от общей выручки, которая равнялась 5,2 млрд.
Microsoft избавляется от бренда Nokia в ранее выпущенных девайсах
Возможно, производитель решил не усложнять себе задачу и просто выпустит девайс под другим именем, попутно заменив надпись Nokia. Процесс отказа от финского бренда начался еще в прошлом
Аудитория Facebook продолжает рост
Среднее количество активных пользователей в день, пользующихся Facebook через мобильные приложения, составило 798 млн (+7,1% кв/кв и +31% г/г). Темп прироста мобильных пользователей превышает рост самой сети, и это свидетельствует о продолжении тенденции переливания аудитории в мобильную...