- «Немецкая тройка» резко ускорилась в России:... (1156)
- Выбираем гаджеты в подарок к Новому году с... (1063)
- «Яндекс Станция 3» — умная колонка с... (2104)
- Редчайший «Гелик» AMG из 90-х без пробега... (1231)
- «Альфа-Банк» с оплатой через iPhone снова в... (1220)
- Особая категория авто: с 1 января 2026 года... (2219)
- Межзвёздная комета 3I/ATLAS прошла точку... (1094)
- Riot подтвердила работу над секретным... (1407)
- В России начнут собирать новые автомобили с... (1295)
- США намерены вернуться на Луну к 2028 году,... (1436)
- «Глаза» на орбите: снимки с новейших... (1226)
- Первая в мире линия сборки аккумуляторных... (1454)
- Новое поколение монстров автономности:... (1379)
- Уникальное сочетание однокристальной системы... (1571)
- Уникальное сочетание однокристальной... (1351)
- Сменная батарея, но менять её не... (1649)
Nokia опровергла возвращение на рынок смартфонов
Дата: 2015-04-28 08:43
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Музыка «ВКонтакте» останется бесплатной
Пресс секретарь социальной сети "ВКонтакте" Георгий Лабушкин опроверг эти сообщения и заявил, что все будет работать в штатном режиме, как и было раньше. Не будут удалены ни музыка, ни видеозаписи. Также Лабушкин назвал домыслами договоренности с...
Xiaomi планирует нарастить выручку от мобильных услуг до $1 млрд
Стоит отметить, что в предыдущем году компания получила от реализации своих приложений около 300 млн долларов дохода. Сумма составила около 6% от общей выручки, которая равнялась 5,2 млрд.
Microsoft избавляется от бренда Nokia в ранее выпущенных девайсах
Возможно, производитель решил не усложнять себе задачу и просто выпустит девайс под другим именем, попутно заменив надпись Nokia. Процесс отказа от финского бренда начался еще в прошлом
Аудитория Facebook продолжает рост
Среднее количество активных пользователей в день, пользующихся Facebook через мобильные приложения, составило 798 млн (+7,1% кв/кв и +31% г/г). Темп прироста мобильных пользователей превышает рост самой сети, и это свидетельствует о продолжении тенденции переливания аудитории в мобильную...