- OpenAI намерена привлечь ещё $100 млрд... (1178)
- Samsung представила Exynos 2600 — первый в... (1346)
- Японский ноутбук на Snapdragon массой менее... (1541)
- 6200 мАч, 90 Вт, флагманская тройная... (1171)
- Каршеринг BelkaCar запустил тариф «В Москву»... (1533)
- «Найди книги, похожие на ведьмака»: ИИ... (1476)
- Такой же неубиваемый, как Nokia 3310, только... (1414)
- Опять за старое: создание нового демо... (1496)
- Новая Lada Vesta 2026 уже у дилеров: АвтоВАЗ... (1464)
- Сначала люди учат нейросети генерировать... (1173)
- «Ведьмак» обойдётся без ИИ: разработчики... (1316)
- Nvidia представила новую видеокарту с 72 ГБ... (1426)
- Первый в мире мобильный телеобъектив Leica... (1318)
- Не только флагманы: у Honor появится... (1206)
- После скандала LG разрешила удалять... (1194)
- Первая в мире 200-мегапиксельная камера... (1256)
Nokia опровергла возвращение на рынок смартфонов
Дата: 2015-04-28 08:43
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Музыка «ВКонтакте» останется бесплатной
Пресс секретарь социальной сети "ВКонтакте" Георгий Лабушкин опроверг эти сообщения и заявил, что все будет работать в штатном режиме, как и было раньше. Не будут удалены ни музыка, ни видеозаписи. Также Лабушкин назвал домыслами договоренности с...
Xiaomi планирует нарастить выручку от мобильных услуг до $1 млрд
Стоит отметить, что в предыдущем году компания получила от реализации своих приложений около 300 млн долларов дохода. Сумма составила около 6% от общей выручки, которая равнялась 5,2 млрд.
Microsoft избавляется от бренда Nokia в ранее выпущенных девайсах
Возможно, производитель решил не усложнять себе задачу и просто выпустит девайс под другим именем, попутно заменив надпись Nokia. Процесс отказа от финского бренда начался еще в прошлом
Аудитория Facebook продолжает рост
Среднее количество активных пользователей в день, пользующихся Facebook через мобильные приложения, составило 798 млн (+7,1% кв/кв и +31% г/г). Темп прироста мобильных пользователей превышает рост самой сети, и это свидетельствует о продолжении тенденции переливания аудитории в мобильную...