- Первая в мире линия сборки аккумуляторных... (1455)
- Новое поколение монстров автономности:... (1379)
- Уникальное сочетание однокристальной системы... (1577)
- Уникальное сочетание однокристальной... (1354)
- Сменная батарея, но менять её не... (1654)
- «Аномалия» Starlink: спутник потерял связь и... (1349)
- Почти 7-дюймовый экран 185 Гц, 10 000... (1534)
- CATL внедрила человекоподобных роботов на... (1598)
- Маск раскрыл реальный масштаб Starlink:... (1345)
- Впервые в истории Blue Origin отправит в... (1409)
- Он защищает Starlink при выходе на орбиту:... (1437)
- Starship S33 вернулся, но SpaceX отправляет... (1215)
- Экспортные лицензии на поставку Nvidia H200... (1394)
- Хакеры из Северной Кореи похитили за 2025... (1200)
- В Gemini теперь можно давать задания Nano... (1409)
- В Gemini теперь можно давать подсказки Nano... (1297)
Nokia опровергла возвращение на рынок смартфонов
Дата: 2015-04-28 08:43
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Музыка «ВКонтакте» останется бесплатной
Пресс секретарь социальной сети "ВКонтакте" Георгий Лабушкин опроверг эти сообщения и заявил, что все будет работать в штатном режиме, как и было раньше. Не будут удалены ни музыка, ни видеозаписи. Также Лабушкин назвал домыслами договоренности с...
Xiaomi планирует нарастить выручку от мобильных услуг до $1 млрд
Стоит отметить, что в предыдущем году компания получила от реализации своих приложений около 300 млн долларов дохода. Сумма составила около 6% от общей выручки, которая равнялась 5,2 млрд.
Microsoft избавляется от бренда Nokia в ранее выпущенных девайсах
Возможно, производитель решил не усложнять себе задачу и просто выпустит девайс под другим именем, попутно заменив надпись Nokia. Процесс отказа от финского бренда начался еще в прошлом
Аудитория Facebook продолжает рост
Среднее количество активных пользователей в день, пользующихся Facebook через мобильные приложения, составило 798 млн (+7,1% кв/кв и +31% г/г). Темп прироста мобильных пользователей превышает рост самой сети, и это свидетельствует о продолжении тенденции переливания аудитории в мобильную...