- Новая тяга для легенды: Lada Niva Legend с... (2054)
- Конец эпохи: с конвейера «Стеклянного... (1793)
- Упавшую 144-тонную конструкцию на Байконуре... (1546)
- Звонок через спутник напрямую со смартфона:... (1744)
- Intel назначила старшим вице-президентом по... (1838)
- Звезда рынка лидаров Luminar пошла ко дну:... (2458)
- Производитель лидаров Luminar готовится к... (1560)
- Мировой интернет-трафик подскочил на 19 % в... (1877)
- Мировой интернет-трафик подскочил на 19 % в... (2253)
- Мировой интернет трафик подскочил на 19 % в... (2071)
- Google научила Discover слушаться... (2158)
- Энтузиаст приделал два процессорных кулера к... (2125)
- Xiaomi неожиданно повысила цены на свои... (2653)
- Samsung опровергла слухи о прекращении... (2404)
- Игровой ноутбук массой 1,58 кг и ещё одна... (1934)
- Разработчики Escape from Tarkov похвастались... (2261)
Nokia опровергла возвращение на рынок смартфонов
Дата: 2015-04-28 08:43
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Музыка «ВКонтакте» останется бесплатной
Пресс секретарь социальной сети "ВКонтакте" Георгий Лабушкин опроверг эти сообщения и заявил, что все будет работать в штатном режиме, как и было раньше. Не будут удалены ни музыка, ни видеозаписи. Также Лабушкин назвал домыслами договоренности с...
Xiaomi планирует нарастить выручку от мобильных услуг до $1 млрд
Стоит отметить, что в предыдущем году компания получила от реализации своих приложений около 300 млн долларов дохода. Сумма составила около 6% от общей выручки, которая равнялась 5,2 млрд.
Microsoft избавляется от бренда Nokia в ранее выпущенных девайсах
Возможно, производитель решил не усложнять себе задачу и просто выпустит девайс под другим именем, попутно заменив надпись Nokia. Процесс отказа от финского бренда начался еще в прошлом
Аудитория Facebook продолжает рост
Среднее количество активных пользователей в день, пользующихся Facebook через мобильные приложения, составило 798 млн (+7,1% кв/кв и +31% г/г). Темп прироста мобильных пользователей превышает рост самой сети, и это свидетельствует о продолжении тенденции переливания аудитории в мобильную...