- Европе 7500 мАч, а Латинской Америке уже... (2407)
- Глава разработки Stellar Blade удостоился... (2632)
- «Искра» зажглась, проблемы решены: продажи... (2129)
- Акулий плавник и малая масса. Представлена... (1696)
- Аналог Hyundai Creta из Питера: каршеринг... (1525)
- Старый, но не бесполезный. Кластер на основе... (2141)
- Материнская плата за $1300: MSI запустила... (1673)
- Крыс научили стрелять: эксперимент по... (2253)
- В этой игре будут красивые женские персонажи... (3191)
- Межзвёздная комета 3I/ATLAS стала объектом... (2245)
- Xiaomi взялась за старое: теперь почти все... (2116)
- Это реальный рост цен на ОЗУ, SSD и HDD.... (2047)
- Автомобили Li Auto с гарантией до 8 лет в... (1695)
- Игровой облачный сервис «Плюс Гейминг» от... (1702)
- Спотовые цены на уран растут на фоне... (2025)
- AliExpress: самые популярные «народные»... (2244)
Nokia опровергла возвращение на рынок смартфонов
Дата: 2015-04-28 08:43
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Музыка «ВКонтакте» останется бесплатной
Пресс секретарь социальной сети "ВКонтакте" Георгий Лабушкин опроверг эти сообщения и заявил, что все будет работать в штатном режиме, как и было раньше. Не будут удалены ни музыка, ни видеозаписи. Также Лабушкин назвал домыслами договоренности с...
Xiaomi планирует нарастить выручку от мобильных услуг до $1 млрд
Стоит отметить, что в предыдущем году компания получила от реализации своих приложений около 300 млн долларов дохода. Сумма составила около 6% от общей выручки, которая равнялась 5,2 млрд.
Microsoft избавляется от бренда Nokia в ранее выпущенных девайсах
Возможно, производитель решил не усложнять себе задачу и просто выпустит девайс под другим именем, попутно заменив надпись Nokia. Процесс отказа от финского бренда начался еще в прошлом
Аудитория Facebook продолжает рост
Среднее количество активных пользователей в день, пользующихся Facebook через мобильные приложения, составило 798 млн (+7,1% кв/кв и +31% г/г). Темп прироста мобильных пользователей превышает рост самой сети, и это свидетельствует о продолжении тенденции переливания аудитории в мобильную...