- «Рождество наступило раньше времени»:... (1523)
- WhatsApp переизобрёл голосовую почту — и... (1611)
- Divinity: Original Sin 2 вышла на... (2065)
- Google закроет сервис отчётов об утечках... (1872)
- Жёсткие диски начали дорожать вслед за SSD,... (2199)
- «Люди способны по достоинству оценить... (1926)
- Sapphire пожаловалась, что AMD даёт мало... (2112)
- Финалисты турнира Red Bull Tetris сыграли в... (2031)
- Qualcomm представила процессоры Snapdragon... (2064)
- По-настоящему вечная память вышла за пределы... (2082)
- Team Vitality обыграла FaZe Clan и стала... (1858)
- Поиск жизни на Марсе станет приоритетной... (1818)
- Samsung Galaxy A07 5G не будет... (2450)
- Европе 7500 мАч, а Латинской Америке уже... (2403)
- Глава разработки Stellar Blade удостоился... (2628)
- «Искра» зажглась, проблемы решены: продажи... (2125)
Nokia опровергла возвращение на рынок смартфонов
Дата: 2015-04-28 08:43
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Музыка «ВКонтакте» останется бесплатной
Пресс секретарь социальной сети "ВКонтакте" Георгий Лабушкин опроверг эти сообщения и заявил, что все будет работать в штатном режиме, как и было раньше. Не будут удалены ни музыка, ни видеозаписи. Также Лабушкин назвал домыслами договоренности с...
Xiaomi планирует нарастить выручку от мобильных услуг до $1 млрд
Стоит отметить, что в предыдущем году компания получила от реализации своих приложений около 300 млн долларов дохода. Сумма составила около 6% от общей выручки, которая равнялась 5,2 млрд.
Microsoft избавляется от бренда Nokia в ранее выпущенных девайсах
Возможно, производитель решил не усложнять себе задачу и просто выпустит девайс под другим именем, попутно заменив надпись Nokia. Процесс отказа от финского бренда начался еще в прошлом
Аудитория Facebook продолжает рост
Среднее количество активных пользователей в день, пользующихся Facebook через мобильные приложения, составило 798 млн (+7,1% кв/кв и +31% г/г). Темп прироста мобильных пользователей превышает рост самой сети, и это свидетельствует о продолжении тенденции переливания аудитории в мобильную...