- Эти автомобили продаются в России официально... (633)
- Lada Niva Travel с новым мотором 1,8 л... (839)
- Рождественское «чудо»: BTC сложился с 88 000... (664)
- «Парадоксальную» Fermi America подозревают в... (853)
- В Санкт-Петербурге любят Zeekr: машины... (878)
- OnePlus официально рассекретила «сверхновую... (670)
- Samsung Galaxy Z TriFold выдержал 144 000... (615)
- Новый аккумулятор вместо батарейки AA,... (664)
- Считавшаяся утерянной легендарная ОС UNIX V4... (899)
- Volvo прощается с универсалами: V60 Cross... (884)
- Редчайшую Lada (ВАЗ) 2121 первого поколения... (775)
- АвтоВАЗ раскрыл новинки Lada 2026... (597)
- Культовый мод «Хроники Миртаны: Архолос» для... (785)
- «Lifestyle 2.0. Новогодний»: в России... (614)
- Samsung Wide Fold подозрительно напоминает... (926)
- Snapdragon 8 Gen 5, 7600 мАч, IP68/IP69, 200... (836)
Самый популярный блокировщик рекламы Crystal для iOS будет пропускать дополнительно оплаченную рекламу
Дата: 2015-09-25 12:19
Как сообщает The Wall Street Journal, в данный момент самым продаваемым блокировщиком рекламы в App Store является приложение Crystal. Более того, Crystal также является самым популярным платным приложением для iOS.
Создатель Crystal Дин Мерфи (Dean Murphy) уже заработал на своем 99-центовом приложении, которое было скачано более 100 тыс. раз, более $75 тыс. Сумма не очень большая, но ведь и приложение вышло всего неделю назад. Однако теперь он будет зарабатывать еще больше.
Дело в том, что Дин Мерфи заключил договор с компанией Eyeo, которая предлагает другой известный блокировщик Adblock Pro. По условиям этого соглашения, многие компании получили возможность за определенную сумму демонстрировать рекламу своих товаров даже на тех iOS-устройствах, которые используют приложение Crystal. Другими словами, вы платите доллар за возможность отключить рекламу в браузере, а крупные компании переводят на тот же счет кругленькие суммы, чтобы вы в итоге не могли комфортно пользоваться Интернетом на своем мобильном устройстве.
Правда в Eyeo утверждают, что пропускать через фильтр Crystal будут только приемлемые и ненавязчивые рекламные объявления. Более 70 компаний, включая Google и Microsoft, уже воспользовались этой возможностью. По оценке Eyeo, «приемлемую рекламу» сегодня предлагают более 700 компаний.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Технология SkyCross iMAT позволяет использовать конфигурацию 4x4 MIMO для LTE и Wi-Fi в смартфонах на SoC Qualcomm Snapdragon 820
Компания SkyCross, специализирующаяся на разработке радиочастотных решений, сообщила, что ее разработки в виде технологии Dual iMAT (Isolated Mode Antenna Technology) и решений 4х4 MIMO для LTE и Wi-Fi могут быть использованы в смартфонах на однокристальной системе Qualcomm Snapdragon 820. Антенны SkyCross, в которых используется технология iMAT, выпускаются с прошлого года и...
Samsung Gear VR: потребительский шлем виртуальной реальности за $99
Компания Samsung Electronics анонсировала свой первый шлем виртуальной реальности Gear VR, нацеленный на потребительский сегмент. Последняя версия Gear VR совместима с множеством современных смартфонов, включая Galaxy Note 5, Galaxy S6 edge+, S6 и S6 edge....
Популярный браузер запустил «убийцу» Skype
В обновленной версии Firefox Hello (так разработчики назвали своего "убийцу" Skype) пользователи теперь могут совершать звонки, а также обмениваться текстовыми сообщениями и
Приложение Google Keep теперь доступно для iOS-устройств
К большой радости владельцев iPhone и iPad одно из наиболее популярных Android-приложений для создания заметок Google Keep теперь доступно