- Таким будет новый магистральный тягач КамАЗ... (569)
- Skoda Kodiaq в России можно заказать дешевле... (556)
- Telegram показал наибольший рост числа... (526)
- 249 л.с., 8-ступенчатый «автомат» и полный... (644)
- В Steam стартовала открытая «альфа» Rue... (495)
- Apple выпустила видеоредактор Final Cut Pro... (545)
- Новый Porsche 911 Carrera — по цене Lada... (611)
- Грядёт Wi-Fi 8: когда он появится и что... (492)
- Первый сертифицированный Avatr с 8-летней... (586)
- Пикапы побили рекорд продаж в России.... (585)
- Две версии Kia Rio начнут выпускать в России... (598)
- Роскомнадзор отключит зарубежный Интернет в... (552)
- Китайская CATL готова наладить выпуск... (616)
- NASA уволило сотни сотрудников ключевой для... (590)
- Российский Aurus Senat начали собирать в... (537)
- Foxconn тоже пожинает плоды ИИ-бума... (540)
Google запустил «умную» рекламу на уличных билбордах
Дата: 2015-11-02 16:36
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Lenovo в России запустила фирменный интернет-магазин
Было отмечено, что такими гаджетами выступить могут Lenovo Vibe P1, а также фаблет Lenovo PHAB. Помимо этого, после открытия такого интернет – магазина, развивающаяся компания Lenovo объявила касательно скидок на ряд разновидностей...
Онлайн-кинотеатр Ivi заработает в СНГ
Онлайн-кинотеатр Ivi покорил Россию и теперь выходит на просторы СНГ. Онлайн-ресурс Ivi за две недели в октябре дал доступ к сайту Ivi.ru множеству приложений Smart TV в 11
XFX возвращается к использованию открытых систем охлаждения
Подавляющее большинство современных графических карт комплектуется закрытыми или полузакрытыми системами охлаждения с классическими осевыми вентиляторами. Их количество может варьироваться в зависимости от теплопакета графического процессора и фантазии разработчика, но роднит такие системы одно — они или не выбрасывают горячий воздух за пределы корпуса системы или...
EBay запускает eBaymag и теперь открыт для продаж интернет-магазинам любого размера
Генеральный директор eBay Россия Владимир Долгов отметил, что открытие площадки для российских магазинов стало вторым этапом стратегии развития компании в