- В Китае заканчивается дешёвая рабочая... (339)
- В Китай заканчивается дешёвая рабочая... (621)
- Chery Tiggo 8 Pro российской сборки (XCite... (663)
- Лазерный луч может отбрасывать тень,... (605)
- PlayStation 5 Pro оказалась удивительно... (622)
- Sonos отчиталась о падении доходов после... (570)
- «С меня хватит»: после победы Трампа начался... (549)
- Сбербанку и Т-банку всё труднее найти... (620)
- Самый быстрый игровой процессор в мире, но... (690)
- «Объявление войны несовершенству». Появилось... (637)
- Фил Спенсер объяснил, почему Bethesda не... (570)
- Теперь Windows 11 для Arm может скачать... (619)
- Российские учёные предложили «сдувать»... (544)
- Таких смартфонов на рынке ещё не было: экран... (593)
- Очень редкий 25-летний «Москвич», похожий на... (605)
- Android-смартфоны научатся выявлять опасные... (553)
Google запустил «умную» рекламу на уличных билбордах
Дата: 2015-11-02 16:36
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Lenovo в России запустила фирменный интернет-магазин
Было отмечено, что такими гаджетами выступить могут Lenovo Vibe P1, а также фаблет Lenovo PHAB. Помимо этого, после открытия такого интернет – магазина, развивающаяся компания Lenovo объявила касательно скидок на ряд разновидностей...
Онлайн-кинотеатр Ivi заработает в СНГ
Онлайн-кинотеатр Ivi покорил Россию и теперь выходит на просторы СНГ. Онлайн-ресурс Ivi за две недели в октябре дал доступ к сайту Ivi.ru множеству приложений Smart TV в 11
XFX возвращается к использованию открытых систем охлаждения
Подавляющее большинство современных графических карт комплектуется закрытыми или полузакрытыми системами охлаждения с классическими осевыми вентиляторами. Их количество может варьироваться в зависимости от теплопакета графического процессора и фантазии разработчика, но роднит такие системы одно — они или не выбрасывают горячий воздух за пределы корпуса системы или...
EBay запускает eBaymag и теперь открыт для продаж интернет-магазинам любого размера
Генеральный директор eBay Россия Владимир Долгов отметил, что открытие площадки для российских магазинов стало вторым этапом стратегии развития компании в