- Запаса машин по старым ценам хватит до конца... (435)
- Mercedes-Benz G-Класс, BMW X5 и Toyota Land... (505)
- В УАЗ «Патриот» пытались установить мотор... (421)
- OpenAI призывает создать ИИ-альянс, который... (477)
- Полный привод, запас хода 1500 км, расход... (564)
- Chery стала первым китайским автомобильным... (563)
- Google в рамках эксперимента удалит новости... (375)
- Флипы из фильма «Гостья из будущего» всё... (501)
- Флипы из фильма «Гостья из будущего» — уже... (477)
- Lada Aura и XCite X-Cross 8 вошли в список... (443)
- Xiaomi выпустила свой 100-тысячный... (401)
- YouTube тестирует новый формат просмотра... (344)
- YouTube на Quest запускает функцию... (573)
- Представлен электроскутер на солнечных... (381)
- Электросамокат на солнечных панелях... (505)
- FTC потребовала от M**a продать I*******m и... (687)
Google запустил «умную» рекламу на уличных билбордах
Дата: 2015-11-02 16:36
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Lenovo в России запустила фирменный интернет-магазин
Было отмечено, что такими гаджетами выступить могут Lenovo Vibe P1, а также фаблет Lenovo PHAB. Помимо этого, после открытия такого интернет – магазина, развивающаяся компания Lenovo объявила касательно скидок на ряд разновидностей...
Онлайн-кинотеатр Ivi заработает в СНГ
Онлайн-кинотеатр Ivi покорил Россию и теперь выходит на просторы СНГ. Онлайн-ресурс Ivi за две недели в октябре дал доступ к сайту Ivi.ru множеству приложений Smart TV в 11
XFX возвращается к использованию открытых систем охлаждения
Подавляющее большинство современных графических карт комплектуется закрытыми или полузакрытыми системами охлаждения с классическими осевыми вентиляторами. Их количество может варьироваться в зависимости от теплопакета графического процессора и фантазии разработчика, но роднит такие системы одно — они или не выбрасывают горячий воздух за пределы корпуса системы или...
EBay запускает eBaymag и теперь открыт для продаж интернет-магазинам любого размера
Генеральный директор eBay Россия Владимир Долгов отметил, что открытие площадки для российских магазинов стало вторым этапом стратегии развития компании в