- Apple выпустила видеоредактор Final Cut Pro... (540)
- Новый Porsche 911 Carrera — по цене Lada... (605)
- Грядёт Wi-Fi 8: когда он появится и что... (491)
- Первый сертифицированный Avatr с 8-летней... (583)
- Пикапы побили рекорд продаж в России.... (579)
- Две версии Kia Rio начнут выпускать в России... (597)
- Роскомнадзор отключит зарубежный Интернет в... (547)
- Китайская CATL готова наладить выпуск... (609)
- NASA уволило сотни сотрудников ключевой для... (585)
- Российский Aurus Senat начали собирать в... (534)
- Foxconn тоже пожинает плоды ИИ-бума... (538)
- В Китае заканчивается дешёвая рабочая... (339)
- В Китай заканчивается дешёвая рабочая... (613)
- Chery Tiggo 8 Pro российской сборки (XCite... (660)
- Лазерный луч может отбрасывать тень,... (596)
- PlayStation 5 Pro оказалась удивительно... (617)
Россия заняла третье место по атакам мобильных банковских троянов
Дата: 2015-11-02 18:14
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Gionee Elife S Plus представлен официально
Всего два месяца назад был официально представлен пятидюймовый Gionee S5.1 Pro с HD AMOLED-дисплеем на базе MT6753. Теперь производитель объявил о выпуске нового смартфона, который будет мощнее предыдущей новинки. Gionee Elife S Plus – увеличенная версия...
Раскрыта дата анонса Huawei Mate 8
На днях компания выпустила тизер, указывающий на официальный анонс нового процессора Kirin 950 уже 5 ноября, а теперь стало известно, что флагманский Huawei Mate 8, которому пророчат именно это «железо», появится 26...
LG начала принимать заказы на Nexus 5X в России
Компания LG Electronics сообщила о начале приема предварительных заказов в России на смартфон Nexus 5X, представленный совместно с Google. Напомним, международный релиз смартфона состоялся пару недель назад. Предзаказы принимаются в онлайн- и обычных магазинах розничных...
Google запустил «умную» рекламу на уличных билбордах
По словам представителей Google, пока ещё далеко до уличной рекламы, индивидуально обращающейся к каждому прохожему. С помощью лондонского проекта они намерены показать другим компаниям, как можно эффективно совмещать онлайновую и офлайновую рекламу, а также расширить своё влияние за пределы...