- Новую GeForce RTX 3050 в конце 2024 года... (559)
- Комедийный детектив Loco Motive в духе... (495)
- «Скайнет» временно отменяется. Следующая... (493)
- Warhammer 40,000, Armored Core и даже... (523)
- Mitsubishi запатентовала в России название... (579)
- В России начали продавать новый «Соболь NN»... (728)
- «RuStore на гаджетах Apple быть!» — Госдума... (571)
- «RuStore на гаджетах Apple быть!» — Госдума... (615)
- «Дарим играм вечную жизнь»: GOG запустил... (645)
- Пузырь ИИ сдувается, пока OpenAI, Google и... (652)
- Никаких «красных линий»: Microsoft продолжит... (705)
- На установке СКИФ начался монтаж бустерного... (698)
- Dogecoin подскочил на 153 % после выборов в... (682)
- «Мы что-нибудь сделаем» — глава Xbox... (650)
- Ни дня без рекорда: биткоин покорил $91 000... (902)
- «Apple ведёт себя не как отморозок», — в... (692)
Россия заняла третье место по атакам мобильных банковских троянов
Дата: 2015-11-02 18:14
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Gionee Elife S Plus представлен официально
Всего два месяца назад был официально представлен пятидюймовый Gionee S5.1 Pro с HD AMOLED-дисплеем на базе MT6753. Теперь производитель объявил о выпуске нового смартфона, который будет мощнее предыдущей новинки. Gionee Elife S Plus – увеличенная версия...
Раскрыта дата анонса Huawei Mate 8
На днях компания выпустила тизер, указывающий на официальный анонс нового процессора Kirin 950 уже 5 ноября, а теперь стало известно, что флагманский Huawei Mate 8, которому пророчат именно это «железо», появится 26...
LG начала принимать заказы на Nexus 5X в России
Компания LG Electronics сообщила о начале приема предварительных заказов в России на смартфон Nexus 5X, представленный совместно с Google. Напомним, международный релиз смартфона состоялся пару недель назад. Предзаказы принимаются в онлайн- и обычных магазинах розничных...
Google запустил «умную» рекламу на уличных билбордах
По словам представителей Google, пока ещё далеко до уличной рекламы, индивидуально обращающейся к каждому прохожему. С помощью лондонского проекта они намерены показать другим компаниям, как можно эффективно совмещать онлайновую и офлайновую рекламу, а также расширить своё влияние за пределы...